HSL-3 Распорный анкер для высоких нагрузок HILTI
Тип головы HSL-3 Распорного анкера для высоких нагрузок: Шестигранная головка.Условия окружающей среды: Внутри помещения, сухие условия.Состав материала: Сталь, оцинк. (мин. 5 мкм), Болт: сталь, оцинк., класс прочности 8.8 (мин. 5 мкм).
- Возможность использования при высоких нагрузках на растяжение и на срез
- Контроль расклинивающего усилия, что обеспечивает последующее расклинивание
- Вариант ETA 1 для бетона с трещинами и без трещин
- ICC-ES/AC 193 для бетона с трещинами и без трещин и для применения в сейсмоопасных районах
- Подходит для динамических нагрузок, включая усталостные, сейсмические и ударные Подходит для отверстий, выполненных алмазной коронкой (с использованием Hilti DD EC-1)
Применение HSL-3 Распорного анкера для высоких нагрузок:
Крепления для тяжелых нагрузок HSL-3 при применении в условиях с повышенными требованиями к безопасности или динамическими нагрузками, включая использование на атомных электростанциях
Применение в условиях, в которых требуется широкий спектр сертификатов или технической помощи, например, установка станков, тяжеловесного оборудования, стальных колонн, опор для тяжелых трубопроводов, насосов, опор для балок, медицинского оборудования, укосин, кранов, лебедок и т.д.
Применение в условиях тяжелых нагрузок, например, для установки станков, тяжеловесного оборудования, стальных колонн, опор для тяжелых трубопроводов, насосов, опор для балок, медицинского оборудования, укосин, кранов, лебедок и т.д.
Наименование | Артикул | Размер анкера | Длина анкера | Количество в упаковке |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M8/20 | 371775 | M8 | 98 мм | 40 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M8/40 | 371776 | M8 | 118 мм | 40 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M10/20 | 371778 | M10 | 110 мм | 20 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M10/40 | 371779 | M10 | 130 мм | 20 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M12/25 | 371781 | M12 | 131 мм | 20 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M12/50 | 371782 | M12 | 156 мм | 10 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M16/25 | 371784 | M16 | 153 мм | 10 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M16/50 | 371785 | M16 | 178 мм | 10 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M20/30 | 371787 | M20 | 183 мм | 6 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M20/60 | 371788 | M20 | 213 мм | 6 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M24/30 | 371790 | M24 | 205 мм | 4 шт |
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M24/60 | 371791 | M24 | 235 мм | 4 шт |
Маршрут
Бельгийская высокоскоростная сеть.
Поезда отправляются с реконструированной станции Льеж-Гийемен по модернизированной классической линии со скоростью, которая постепенно увеличивается до 120 км / ч (75 миль в час). Выделенные высокоскоростные пути отходят от «медленной» линии у моста через Урт , между станциями Angleur и Chênée в пригороде Льежа . Линия пересекает реку Весдр , затем пересекает туннель Сумань длиной 6,5 км (4,0 мили) между Во-су-Шевремон и Сумань . Это самый длинный двухпутный туннель в Бельгии с ограничением скорости 200 км / ч (120 миль / ч).
Затем линия проходит параллельно автомагистрали A3 с ограничением скорости 260 км (160 миль) вскоре после деревни Уолхорн , она проходит под автомагистралью A3 на пересеченном участке и снова присоединяется к обычной линии. Поезда курсируют по модернизированной классической линии 37 со скоростью 140 км / ч (85 миль в час), проходят над виадуком Хаммербрюке (полностью реконструированным для проекта) и пересекают границу на 2 км (1,2 мили) дальше.
За границей высокоскоростные поезда едут по модернизированным существующим железнодорожным линиям до Aachen Hauptbahnhof . Поезда используют этом участке (как в Бельгии), переходя на правостороннее движение, которое распространено в Германии, на Aachen Hauptbahnhof.