Что уже сделано сейчас и какие дальнейшие перспективы?
Если проект будет успешным, планируется развитие подобной транспортной системы на территории всей Московской области. Но для этого необходимо заложить хордовые линии, которые постепенно опутают своей сетью весь регион. Сейчас специалисты занимаются проектированием. Как пояснил министр транспорта Михаил Олейник, основное препятствие — сложности в сотрудничестве государственных структур с частными.
Строительство эстакады повлияет на облик улиц, ее планируется вписать в существующий ландшафт и сочетать с имеющимися постройками. Чтобы пешеходы могли переходить через железнодорожное полотно, необходимо перенести порядка 30 пешеходных переходов. Затем придется заново строить такое же количество переходов на других участках.
Скоростные трамваи создают определенный уровень шума, поэтому важно позаботиться и о шумоизоляции. Часть дорожных развязок придется перенести, чтобы жителям окрестных домов не пришлось весь день слышать гул
Все перечисленные нюансы не только удлиняют сроки строительства, но и повышают стоимость проведения работ.
Созданная специалистами концепция гласит, что у каждого человека должна быть возможность перемещаться с комфортом как на личном, так и на общественном транспорте. При благоприятном прогнозе, всего через 4-5 лет, тысячи людей смогут добираться до столицы в кратчайшие сроки.
Однако, точные прогнозы пока назвать трудно, ведь это по многим параметрам колоссальный, и уникальный для нашей страны, проект. Для его воплощения потребуются не только большие средства, но и налаженное взаимодействие с инвесторами. Тем не менее, затягивать с его реализацией нельзя, поскольку это единственное решение проблемы бесконечных автомобильных пробок при въезде / выезде в Москву.
КОМФОРТ ДЛЯ ЖИЗНИ
Этот год для муниципалитета отмечен очень важной памятной датой — 90-летием Ленинского района и Московской области, а в 2020 году исполнится 55 лет городу Видное. В связи с двойным юбилеем правительство региона решило сделать городу подарок
По словам Валерия Венцаля планируется благоустроить в центре города Видное сразу несколько зон: фестивально-спортивную, концертную и мемориальную, чтобы люди разных возрастов могли интересно проводить время. Рассматривается вопрос создания скейт-парка, современных и безопасных детских площадок, веревочного городка и удобных мест отдыха возле кинотеатра «Искра» и Тимоховского пруда. Рядом с мемориальным комплексом «Аллея Славы» планируется организовать тихую зону для отдыха.
— В прошлом году в Видном уже изменился облик 15 дворовых территорий. Задача следующего года – не снижая темпов, реализовать проекты благоустройства еще 15 дворов, предварительно обсудив каждый проект с жителями, — заявил Валерий Венцаль.
Кроме того, в районе подходят к завершению работы в рамках губернаторской программы «Мой подъезд», в ходе которой в 2018 году на условиях софинансирования было отремонтировано 465 подъездов в 157 домах.
Глава также подчеркнул важность реализации программы уличного освещения «Светлый город» и установки камер видеонаблюдения «Безопасный регион»
Станция Апрелевка
Реконструкция конечной станции будущего МЦД-4 ведется с 2019 года. Здесь построены три платформы с навесами на всю длину, а также конкорс с вестибюлем, где разместится зал ожидания с кассами и турникетами и туалеты.
Конкорс свяжет через ж/д пути улицы Первомайская и Августовская.
Строители завершают работы по остеклению фасада пассажирского вестибюля. На фасаде установят структурные витражи из закаленного прозрачного и затемненного стекла. Общая площадь остекления составит 5 тыс. кв. метров, еще около 500 «квадратов» фасадов облицуют гранитом.
Параллельно в пассажирском вестибюле ведутся отделочные работы, монтируются потолочные конструкции и инженерное оборудование. Завершить реконструкцию станции планируется до конца сентября.
НА СВЯЗИ
Поблагодарил глава и за информацию, которая поступает во время общения с управдомами, встреч с жителями, приемов граждан, напрямую от общественных организаций, а также за сообщения от пользователей соцсетей и портала «Добродел» – все это позволяет чувствовать пульс настроения людей и своевременно корректировать действия.
— Мы настроили такую систему коммуникаций, когда жители могут не только сообщать о проблемах, с которыми сталкиваются в жизни, но и вносить свои предложения. И теперь самые активные люди становятся непременными участниками наших рабочих поездок или инициаторами проведения всевозможных мероприятий, — подчеркнул Валерий Венцаль.
Руководитель муниципалитета также призвал все структуры и учреждения власти к максимальной открытости и взаимодействию: внешний контроль не всегда может быть надзирательной силой, а иногда — быть взглядом со стороны.
Анна СТЕПУНИНА, многодетная мама Ленинского района:
— Молодые родители постоянно в заботах. Как определить ребенка в детский садик? Как устроить его в школу в первую смену, когда подрастет? В каких условиях он будет расти, есть ли детская площадка рядом с домом? В какие секции и кружки он пойдет, будут ли они бесплатными? За каждым вопросом — головная боль. Хотелось бы, чтобы ее было поменьше. И очень приятно, что программа развития Ленинского района как бы идет навстречу своим жителям. В ней четко прописано строительстве новых школ и детсадов, детских площадок и поликлиник. Если всё это исполнится, с нас будет снято множество забот. Можно будет сосредоточиться на воспитании детей, на радостях отцовства и материнства.
Григорий АВДЕЕВ, председатель Общественной палаты Ленинского района:
— Хотелось бы подчеркнуть заряженность главы муниципалитета на диалог с общественными организациями и активистами.
С этого Валерий Венцаль начал свою работу на посту руководителя, и сегодня принимая резонансные решения, власть стремится максимально учитывать предложения жителей. Не случайно накануне годового отчета Валерий Николаевич встречался с блогерами нашего муниципалитета, а прежде чем формировать стратегию развития муниципалитета на пять лет, – администрация провела электронный опрос населения, о том, какие проблемы их больше всего волнуют.
Людмила ЛЕРНЕР, руководитель Ленинского районного отделения Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области:
— Для того, чтобы развиваться, район должен иметь свое неповторимое лицо, быть привлекательным и для жителей, и для гостей. Это предполагает повышение качества работ по ремонту объектов жилищного хозяйства и коммунальной инфраструктуры, улучшение внешнего вида города, приведение в надлежащее состояние улиц, парков, скверов, площадей, лесопарковой зоны и прочих объектов.
Наталья КАЛИНИНА, председатель Ленинского районного отделения Всероссийского общества охраны природы:
— Радует, что районная власть взялась за реальное решение экологических проблем. Главарайонапроинформировал оходе строительства новых инженерных коммуникаций и конкретных планах по внедре- нию раздельного сбора мусора в Ленинском районе. Мы видим, как по этой линии выстраивается конструктивное сотрудничество с общественными экологами. В свою очередь, нам бы хотелось, чтобы не были забыты и менее масштабные, но не менее важные проблемы: такие как засыпка строительными отходами оврагов в Расторгуево, незаконный захват участков под коммерческую застройку, захламление лесных массивов.
ФАКТ
Реализация подготовленного инвестиционного портфеля Ленинского района с общим объемом инвестиций в 32 млрд рублей позволит до 2021 года создать в Ленинском районе более шести тысяч новых рабочих мест.
КСТАТИ
Три года назад в Ленинском районе была одна из самых длинных очередей в детские сады среди муниципалитетов Подмосковья. Сейчас очередь удалось сократить вдвое.
ЦИФРА
200 млн. руб на реконструкцию центральной части г. Видное
Станция Аминьевская
Станция строится на западе столицы. Она обеспечит транспортной инфраструктурой районы Раменки и Очаково-Матвеевское. Здесь будет возведен ТПУ, соединяющий новую станцию МЦД-4 с будущей одноименной станцией Большой кольцевой линии метро в едином контуре (пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы сделать пересадку).
При этом Аминьевская станет первой удобной пересадочной станцией на метро для пассажиров, следующих из Новой Москвы и области в центр столицы. Например, у жителей района Внуково поездка до Аминьевской займет всего 20-25 минут.
Кроме того, в рамках проекта реконструируют улично-дорожную сеть:
- от проезда Стройкомбината до Аминьевского шоссе;
- от проезда Стройкомбината до Вокзальной улицы;
- от Очаковского шоссе до Вокзальной улицы.
После реконструкции улиц будут сформированы новые маршруты общественного транспорта для подвоза пассажиров к станциям и обустроено семь остановок. Для комфорта и безопасности установят навесы, появятся пешеходные переходы и тротуары. Также создадут внеуличный пешеходный переход через ж/д пути от ул. Большая Очаковская.
В районе появится велосипедная инфраструктура: станции велошеринга, парковки для велосипедов, велодорожки вдоль Аминьевского шоссе и ул. Наташи Ковшовой.
Почему Подмосковью нужно метро. И какие проблемы оно должно решить?
Добраться с пригородов до Москвы на автомобиле, мягко скажем, непросто. К примеру, обычная поездка по Ярославскому шоссе: от г. Королев до метро ВДНХ (что по сути прямой путь: без поворотов и развязок), займет минимум 1 час, а если в час пик, то и все 2 часа.
Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Так, жители Подольска привыкли ездить в Москву в хронически переполненной электричке. А если выбрать автобус, то придется ехать дольше, чем на электричке, к тому же он также почти всегда «забит битком» людьми.
Не развито транспортное сообщение и между городами Подмосковья. Часто, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, приходится доезжать до МКАДа, а затем вновь возвращаться в область. Многие местные жители каждый день ездят работать в столицу, и тратят на дорогу по несколько часов, при том, что расстояние может составлять всего 30-50 км.
Это доставляет неудобства и москвичам, которым приходится подолгу стоять среди многокилометрового потока машин. Также вынуждены терять время дачники и люди, которым необходимо добраться до аэропорта.
Строительство новых станций метрополитена позволит снизить нагрузку как на автобусы, так и на пригородные ж/д поезда. В результате улучшится инфраструктура и транспортная доступность территорий, прилегающих к столице.
Согласно расчетам, произведенным Правительством МО, благодаря принятым мерам, районы рядом с метро обрастут новой, современной инфраструктурой, жилыми домами, возрастет и численность населения. Также ожидается, что застройщики начнут активнее возводить коммерческие предприятия и бизнес-центры за пределами кольцевой автодороги, что создаст дополнительные рабочие места.
ХОРОШАЯ РАЗВЯЗКА
— Мы осознаем, что транспортная проблема требует оперативного решения. И в этом направлении считаю важным достижением наше результативное партнерство с Московской областью. Я благодарен за это лично губернатору Андрею Воробьеву и всей его команде! — отметил Валерий Венцаль.
Из неотложных мер, глава также назвал строительство и расширение выездов из плотно населенных микрорайонов. С этой целью будет реконструировано старое Каширское шоссе, дорога Калиновка-Сапроново-Ермолино, построен выезд из шестого микрорайона.
А реконструкция круговых движений на ПЛК-Березовая-Советская и кругового движения на пересечении улиц Советская и Школьная.
Для руководства района принципиально важно, чтобы любые поездки жителей на общественном транспорте были комфортными и доступными. — Мы поднимаем вопросы увеличения льготных маршрутов и количества автобусов большей комплектности
Сегодня создана специальная комиссия с участием жителей, которые готовят предложения для Министерства транспорта Московской области, — пояснил Валерий Венцаль.
— Мы поднимаем вопросы увеличения льготных маршрутов и количества автобусов большей комплектности. Сегодня создана специальная комиссия с участием жителей, которые готовят предложения для Министерства транспорта Московской области, — пояснил Валерий Венцаль.
Станция Минская
Она строится на путепроводе и будет состоять из двух платформ и пассажирского терминала. Пересадка на одноименную станцию метро Калининско-Солнцевской линии метро будет организована также по принципу «сухие ноги». Станция будет удобной для многочисленных гостей Музея Победы на Поклонной горе.
Для выхода на платформы и безопасного перехода через железную дорогу создается пассажирский терминал, который оборудуют эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров.
До конца года будет завершен первый этап – откроют одну пассажирскую платформу и вестибюль в подэстакадном пространстве. Строительство второй платформы и вторую очередь пассажирского вестибюля планируется построить в конце 2022 года.
Ранее на Киевском направлении МЖД были открыты пять станций –новая Санино и реконструированные Победа, Мичуринец, Крёкшино и Внуково.
ЛРТ в цифрах
Проектирование легкорельсового ж/д транспорта, сообщающегося с метрополитеном, началось в 2013 году. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. В 2018 году, губернатор Андрей Воробьев объявил, что проект должен быть более детально проработан. В частности, требуется больше внимания уделить взаимодействию скоростного трамвая с Московским метро и автобусами. Сроки разработки проектировочной документации продлены на 2 года.
Всего по новым линиям будут курсировать около 120 электропоездов. В планах сооружение как минимум 57 путепроводов, а также 200 перехватывающих парковок. Ранее планировалось затратить на стройку 236 миллиардов рублей. Сейчас сумма увеличилась до 250 млрд. руб, стоит отметить, что даже для Москвы это немалая сумма. Стоимость первого пускового комплекса составит около 107 млрд. руб.
Цена каждого километра дороги — не менее 1,5 млрд. руб, что объясняется необходимостью производить согласования, проходить различные комиссии, тщательно подготавливать территорию под эстакаду. В результате открытия южного ответвления, пассажиропоток должен возрасти вдвое — до 1 миллиона человек в год.
НА ЗДОРОВЬЕ
Как подчеркнул Валерий Венцаль, здравоохранение – безусловный приоритет в работе муниципальной власти.
«Здравоохранение – непростая и очень чувствительная тема и все эти вопросы справедливы. Люди не выбирают, когда им заболеть или идти на операцию. Наша задача – сделать медицину доступной и качественной»
Одним из достижений прошлого года признано открытие Молоковской больницы. Новейшее просторное здание, оснащенное современной техникой, рассчитано на 100 посещений в смену, здесь предусмотрено 15 коек дневного стационара и 36 коек круглосуточного. При этом проектная мощность поликлинического комплекса сейчас превышает реальный поток больных. В ближайшем будущем предполагается открыть поликлинику в ЖК «Зеленые Аллеи», рассчитанную на сто посещений в смену, и в деревне Дрожжино – на 450 посещений.
В районе продолжается в разных форматах поддерживать медицинские кадры, которые хотят и готовы работать в районе. За 2018 годы медперсоналу выделили 17 служебных квартир и оказали меры социальный поддержки более чем на 20 млн. рублей. В прошлом году привлекли 36 специалистов – педиатров, терапевтов , задача на будущее продолжить практику привлечения узких специалистов.
МЦД-4
Четвёртый диаметр – самый протяженный и сложный с точки зрения строительства. Он соединит все центральные железнодорожные вокзалы столицы: , , , Ленинградский, , и Белорусский.
Для открытия МЦД-4 необходимо связать между собой разрозненные направления Московской железной дороги. Поэтому сейчас на нескольких участках ведутся гигантские по объему и сложности работы. Ведется реконструкция участка Каланчёвская – Курская.
Параллельно реализуется еще один сложнейший проект – строительство двухпутной соединительной линии длиной 4 км между Киевским и Белорусским направлениями МЖД. Часть ветки пройдет по эстакаде над МЦК и 3-й Магистральной улицей. На ней расположится три станции: Поклонная гора, Кутузовская и Тестовская (Камушки).
За счет этой линии Киевское направление интегрируют с МЦК. Сейчас это единственная радиальная ветка, которая не имеет «связки» с кольцом. Станция Кутузовская будет интегрирована с одноименными станциями Московского центрального кольца (МЦК) и метро, а Тестовская – со станциями Деловой центр МЦК и метро «Международная». Завершить строительство соединительной ветки планируется до конца 2022 года.
Таким образом, количество пересадочных станций с Киевского направления на метро увеличится с одной до пяти.
Запустить четвертый диаметр планируется в 2023 году.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Графические материалы (кликайте для увеличения)
Карта функциональных зон
Карта планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения
Карта планируемого размещения объектов местного значения
Карта планируемого развития инженерных коммуникаций и сооружений местного значения
Карта зон с особыми условиями использования территории
Карта границ земель государственного лесного фонда с отображением границ лесничеств и лесопарков
Карта границ земель сельскохозяйственного назначения с отображением особо ценных сельскохозяйственных угодий и мелиорируемых земель (в том числе перечень земельных участков сельскохозяйственного использования включаемых в зоны несельскохозяйственного использования, в том числе в зону садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ).
Карта границ зон негативного воздействия существующих и планируемых, объектов капитального строительства местного значения
Карта существующих и планируемых особо охраняемых природных территорий, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, водоохранных зон, прибрежных защитных полос, береговых полос водных объектов. Зон затопления и подтопления
Карта границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия
Карта границ населённых пунктов
Карта существующего использования территории
Карта размещения муниципального образования в устойчивой системе расселения Московской области
Подписывайтесь на «Видное 24» вTelegram,
Instagram,
,
YouTube,
,
,
,
БЛИЖЕ К ЗНАНИЯМ
Активно появляются на территории района и объекты социальной инфраструктуры. Только за прошлый год построено пять новых детских садов, в которые приняли более 1,7 тысяч детей, а также завершилось возведение школы в Лопатино на 1,1 тыс мест. Причем благодаря эффективному взаимодействию бизнеса и муниципальной власти новые объекты инфраструктуры на 100% реализованы за счет внебюджетных средств.
— Застройщики территории должны придерживаться правила: социальные объекты не должны отставать от ввода в эксплуатацию жилья! — так обозначил Валерий Венцаль одну из норм муниципальной политики, которой следует он и его команда.
По словам главы района, ввод новых учебных заведений продолжится. И прежде всего — в новых микрорайонах.
В муниципалитете будет построено пять детских садов и три школы, а также пристройки к Видновской гимназии и школе в Молоково. Таким образом, к 2021 году школьники района полностью перейдут на односменный режим обучения.
Отметим, что сейчас в Ленинском районе около 20 тысяч учащихся и 98% из них уже перешли на обучение в первую смену, несмотря на то, что численность школьников за последние три года увеличилась почти на 5,5 тысяч человек.
При этом в 2016 году в две смены училось порядка 13% школьников.
Помимо самих образовательных учреждений в регионе развиваются и объекты для творчества и спорта.
— По-прежнему самым популярным местом для спортивных занятий для наших детей остаются доступные дворовые и спортивные площадки, которые находятся в шаговой доступности. Только в прошлом году у нас появилось 18 спортивных и 23 детские площадки, в том числе – 6 площадок с тренажерами для занятий воркаутом, — отметил глава района.
Одним из важных достижений в области культуры глава района назвал старт в Детской школе искусств программы «Юрий Башмет – молодым дарованиям России», в рамках которой прошли десятки мастер-классов с известными музыкантами и педагогами.
Какие города-спутники будут соединены?
Основная цель, преследуемая правительством в ближайшие годы — соединить 20 городов Московской области. В результате транспортная нагрузка в обустраиваемых районах уменьшится на 25%. Вся линия будет разделена на четыре пусковых комплекса — хорды.
Начнут с комплекса длиной 74 км на Курском и Павелецком направлениях. Так, первая очередь будет соединять Подольск и Климовск с Домодедово. Затем, второй очередью, проложат рельсовую дорогу от аэропорта Домодедово до Раменского, включая заезд в воздушный порт Жуковского. Уже названы предполагаемые остановки, которые расположатся в населенных пунктах, находящихся между городами-спутниками.
В дальнейшем сеть охватит ряд других пригородов Москвы:
- Реутов, Балашиха — Горьковское направление;
- Красногорск — Рижское;
- Мытищи — Ярославское;
- Видное — Павелецкое;
- Люберцы — Казанское;
- Долгопрудный — Савеловское.
Кто будет инвестировать в стройку?
Вначале планировалось, что средства выделит РЖД, а также будут использованы бюджетные деньги. Теперь решено, что власти выкупят земли, через которые пройдет ветка, а также оплатят проектные изыскания.
Поскольку необходимо собрать большую сумму, будут привлечены инвесторы из РФ и ряда зарубежных стран. Вначале заинтересовалась проектом компания Siemens, которая ранее заключала контракты с РЖД на создание скоростных поездов.
Свое согласие на финансирование дали около пятнадцати компаний. Среди них — крупные застройщики, банки, в том числе, ВТБ. Бизнесмены готовы оплатить 20 % расходов для возведения ЛРТ. Недостающую сумму предоставят инвесторы из Европы и Китая.
Естественно, вложившие свои деньги компании, рассчитывают на получение прибыли. Они получат льготы на устройство торгово-развлекательных комплексов, жилых кварталов, а также бизнес-центров. А для правительства это еще и возможность улучшить инфраструктуру, архитектурный облик прилегающих к дороге районов. Еще одна приятная новость — планируется, что стоимость разовой поездки составит всего 50 рублей, что сопоставимо с ценой проездной карточки метрополитена.
Отличия московского и областного метро
Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.
Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.
Как будут выглядеть новые поезда?
Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров.
Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi.
Новые составы способны двигаться со скоростью до 100 км/ч. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут.
НА ЧИСТОТУ
Большая работа идет и в части комплексного развития систем водоснабжения: в 2018 году построен водозаборный узел в селе Молоково, а ПТО городского хозяйства приступило к эксплуатации водозаборного узла в «Купелинке».
— Нам необходимо строительство новых водозаборных узлов в Дроздово и Калиновке, а также реконструкция водонапорной сети в Вырубово и водозаборных узлов в Молоково и Петровском. Таким образом, качественное водоснабжение мы организуем десяткам тысяч человек в районе и продлим эту программу до тех пор, пока в каждом кране не будет чистой, прозрачной воды, — сообщил в докладе глава.
Он также отметил, что район уверенно движется к решению большой проблемы с очистными сооружениями в двух микрорайонах Видного, где проживает порядка 55 тысяч жителей — «Купелинка» и «Завидное».
В ближайшие три года там должны построить новые канализационные насосные станции и магистральные коллекторы для переключения стоков и вывода из эксплуатации изношенных ЛОСов.
Сегодня для микрорайона «Купелинка» завершено проектирование канализационно-насосной станции и локальным очистным сооружениям осталось работать около года.
Для жителей микрорайона «Завидное» сегодня завершен один из важных этапов – выделены средства на проектирование КНС. Если начать отсчет с этого времени, то к концу сентября 2019 года по ней будет готова проектная документация, а далее – строительно-монтажные работы.
— Однако, для завершения строительства станции нам необходима помощь из регионального бюджета в размере более 50 млн рублей. Мы очень на нее рассчитываем. При условии, что финансирование у нас появится, в третьем квартале 2020 года мы завершим строительство, — добавил глава.
НОВЫЕ ВЛИВАНИЯ
По итогам прошлого года консолидированный бюджет Ленинского района составил 7,1 млрд. рублей, при этом 92% из них были направлены на развитие образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, а также здравоохранение.
— Мы полностью исполняем взятые на себя социальные обязательства. Оплата труда у большинства работников бюджетного сектора росла не ниже уровня инфляции. Например, средние зарплаты у учителей и работников дошкольной сферы приближаются к 70 тысячам рублей, — подвел итог года глава Ленинского района Валерий Венцаль в рамках своего ежегодного отчета.
Он также отметил, что люди ждут реального повышения качества жизни и касается это не только роста личных доходов, но и комфортной среды, а это требует серьезных вложений. По объемам инвестиций район находится в десятке лидеров в Подмосковье.
Есть и планы по запуску новых предприятий. Для их локализации в муниципалитете уже создана вся необходимая инфраструктура — это два индустриальных парка: «М-4», «Горки-1», «Андреевское» и «Петровское». – два парка открыто и работают, два только предстоит открыть.
Действующие индустриальные зоны обладают превосходной материально-технической базой: помещениями, источниками энергии для размещения потенциальных производств и отличной транспортной доступностью.
Губернатор Московской области ставит перед региональным правительством и муниципальной властью задачу поддерживать самые смелые инициативы для создания бизнеса и производств, для продвижения новых продуктов и услуг.
Так в 2018 году за счет субсидий областного бюджета и при участии Министерства инвестиций и инноваций Московской области в Видном было создано два коворкинг-центра. Их открытие состоится в I квартале этого года.
А благодаря тесному сотрудничеству с минпромторгом РФ и министерством инвестиций и инноваций Московской̆ области на территории поселка Развилка открылся новый российско-китайский станкостроительный завод.
Кроме того, министерство образования Московской области договорилось о целевой подготовке студентов из Ленинского района для работы на предприятии.