Этапы производства
Как заявляет производитель, источником воды Bonaqua служит водопроводная вода и вода из скважин. Т.е. исходный продукт добывается на месте, в той стране, для которой ее производят.
При этом она безопасна, так как проходит многоступенчатую систему очистки:
- исходная продукция очищается от грязи и всевозможных частиц песка и т.д.;
- из воды удаляется избыток минеральных веществ;
- она очищается от посторонних запахов;
- из нее удаляют все вещества, которые могли остаться при прохождении предыдущей фильтрации (например, частицы угольного и песочного фильтров);
- воду дезинфицируют;
- водопроводную воду дополнительно обогащают полезными веществами;
- на последнем этапе воду озонируют и газируют (если это производство газированной воды).
Состав минералки
Вода Bonaqua подразделяется на газированную, негазированную и негазированную с различными вкусовыми добавками.
Первые два продукта имеют следующий состав:
Наименование компонента | Количество |
Mg магний | Не более 50 мг/л |
Nа натрий | Не более 20 мг/л |
K калий | Не более 10 мг/л |
Ca кальций | Не более 80 мг/л |
SO42- сульфаты | Не более 80 мг/л |
HCO3— гидрокарбонаты | Не более 150 мг/л |
TDS общая минерализация | 50-500 мг/л |
В газированной воде также присутствует 0,3 % углекислого газа в качестве источника газирования.
С 2008 года появилась в продаже специальная серия Bonaqua Viva. Это серия из трех видов воды со вкусом лимона, лайма и яблока. Подробнее об их составе:
Пищевая ценность | Показатели |
Белки | 0 г |
Жиры | 0 г |
Углеводы | 4,5 г на 100 г |
Энергетическая ценность | 20 ккал |
Состав:
- очищенная вода;
- сахар;
- лимонная кислота в качестве регулятора кислотности;
- лимонный сок 0,1%/сок лайма 0,1%/яблочный сок 0,1%;
- натуральный ароматизатор.
Три альтернативных производителя
В качестве альтернативных марок для Bonaqua представлен ее непосредственный конкурент Aqua Minerale, а также марки Святой источник и Шишкин лес.
Вода Aqua Minerale от компании Pepsi:
- схожий способ добычи воды и ее очистки;
- в ассортименте также присутствуют вариант с газом и без газа различного объема;
- более широкая линейка товаров с различными наполнителями: Aqua Minerale Active, обогащенная витаминами и минералами; Aqua Minerale с соком; Aqua Minerale for kids, со вкусовыми добавками и без, с «детской» или «спортивной» крышками;
- та же ценовая категория.
Святой источник, принадлежащая IDS Borjomi Internetional
- источник – подземные воды, прошедшие естественную фильтрацию;
- ассортимент представлен негазированной водой объемом от 0,33 л до 5 л и газированной водой объемом 0,33 л, 0,5 л и 1,5 литра;
- отличительная особенность марки – наличие большой упаковки в 19 л (негазированная питьевая вода);
- святой источник имеет серию продукции «для спорта» с удобной бутылкой и «спортивной» крышкой, серию «вода+сок», а также линейку детской продукции;
- схожая ценовая категория.
Вода Шишкин лес:
- источником для продукции служит вода из артезианских скважин в экологически безопасных районах;
- на выбор покупателя предлагается негазированная вода объемом от 0,4 л до 5 л и газированная вода объемом 0,4 л, 1 л и 1,5 л;
- марка также имеет большую упаковку негазированной питьевой воды объемом 19 л;
- имеет один вариант детской бутылки объемом 0,33 л и два варианта упаковки серии «спорт» объемом 0,4 л и 1 л;
- нет напитков с различными добавками;
- та же ценовая категория.
О производителе
Bonaqua принадлежит корпорации The Coca-Cola Company. Появилась она в немецком отделении компании в 1988 году. Благодаря широкой рекламной кампании продукция быстро распространилась в Германии и Европе. На российский рынок эта марка пришла в 1994 году.
Интересно! Для наших соотечественников производитель разработал уникальный дизайн бутылки.
На этикетке крупно написано название воды, а сама бутылка выпускается с оттиском – логотипом компании. Название состоит из французского и латинского слова и переводится как «хорошая вода».
Bonaqua и Aqua Minerale, принадлежащая корпорации Pepsi Bottling Group, относятся к лидирующим маркам и занимают треть российского рынка.
Вторая треть принадлежит таким наименованиям как «Шишкин лес», «Святой источник», «Архыз». Остальная часть продаж приходится на долю местных компаний.