Управление жкх

Оглавление

(ГКУ «Центр реформы в ЖКХ»)

ГКУ создано в 2001 году, осуществляет комплекс мероприятий по нормативно-правовому, методическому и информационному сопровождению преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, выработку комплексных мер по развитию отрасли ЖКХ в целях обеспечения реализации полномочий города Москвы, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.  С целью выработки предложений по совершенствованию и реализации различных направлений преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Центром осуществляется постоянный мониторинг и анализ организации управления многоквартирными домами, проведения открытых конкурсов на право управления домами, развития самоуправления граждан в жилищной сфере, деятельности управляющих организаций, осуществляется сбор статистической информации об основных направлениях развития городского хозяйства.

Центром ведется подготовка соответствующих методических и информационных материалов для территориальных органов исполнительной власти города Москвы и населения. Создана методическая база по выбору и изменению способа управления многоквартирным домом самостоятельно собственниками помещений, проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, передаче технической документации на многоквартирные дома, созданию и организации деятельности товариществ собственников жилья. Разработаны примерные формы договоров, связанных с управлением многоквартирным домом, рекомендации по проведению общих собраний, организации содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, по реализации в многоквартирных домах мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности. Для территориальных органов исполнительной власти подготовлена методическая база по организации работы с населением при реализации мероприятий, предусмотренных городскими программами, включая капитальный ремонт многоквартирных домов, благоустройство дворовых территорий и общественных пространств, развитие механизмов общественного контроля и жилищного просвещения. Приоритетным направлением деятельности Центра в условиях  преобразования  системы управления в городе и реализации преобразований в сфере ЖКХ является комплексный подход  к реализации  мероприятий по информационному обеспечению проводимых преобразований, создание методологических основ для осуществления системы взаимодействия с населением.

Руководитель ГКУ «Центр реформы в ЖКХ» Дмитрий Юрьевич Лыхин. Специалисты Центра имеют широкие деловые связи и готовы к расширению сотрудничества!

ГКУ «Центр реформы в ЖКХ» находится по адресу: 107078 г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 18, стр. 1, телефон / факс: 8-499-267-40-90 Е-mail: center@kgh.mos.ru сайт в Интернете: www.center-kgh.ru

Телефоны горячей линии ЖКХ по России

Когда граждан не устраивают качества оказываемых услуг ЖКХ, то они могут обратиться на горячую линию данной сферы.

С целью обеспечения максимального комфорта граждан предусматривается несколько горячих линий:

  • телефон Счетной Палаты России. Происходит фиксация жалобы, вне зависимости от того, по какому поводу она подается. Режим работы – с 09 .00 до 18.00 часов. Платить за звонок не требуется;
  • телефон Фонда Содействия Реформирования ЖКХ. Обратиться сюда можно, когда имеет место задержка квитанций на оплату ЖКУ, установление повышенных ставок по тарифам;
  • единая служба, оказывающая услуги по консультированию населения. Жалоба в данном случае не принимается, но специалист отвечает на все вопросы.

Также есть местные горячие линии. Телефоны размещены в администрации муниципалитета.

Вовремя звонка нужно придерживаться такой последовательности действий:

  • заранее четко определить проблему и обозначать ее;
  • сообщить личные данные;
  • указать адрес МКД и сведения об УК;
  • сообщить о наличии документации, подтверждающей наличие нарушения.

Решение принимается за короткий срок. Чтобы узнать, как позвонить на горячую линию ЖКХ, можно воспользоваться простым и удобным разделом портала.

Полезная информация

  • Информация для населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.
  • Информация для жителей города, управляющих организаций, председателей товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.
  • Прием платежей от населения города.
  • Информация о подготовке жилищного фонда города Иванова к отопительному сезону.
  • Информация АО «Ивгорэлектросеть».
  • Информация АО «Ивгортеплоэнерго».
  • Информация АО «ИГТСК».
  • Информация ОАО «Водоканал».
  • Информация филиала ОАО «Газпром газораспределение Иваново» в г. Иванове.
  • Схема теплоснабжения города Иванова.
  • Схемы водоснабжения и водоотведения.
  • Информация о проведении ремонтных работ на объектах ОАО «Ивгорэлектросеть»
  • Информация по открытому конкурсу по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
  • Вниманию собственников и нанимателей жилых помещений, управляющих организаций, ТСЖ, ТСН, СПК и иных заинтересованных лиц!

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Иванова по видам доходов, закрепленных за управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова, утвержденная приказом начальника управления от 14.08.2019 № 59.

* Приказ от 28.04.2021 № 66 «О внесении изменений в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова от 28.02.2021 № 11 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Иванова по видам доходов, закрепленных, за управлением жилищно-коммунального хозяйства»
* Приказ от 14.08.2019 № 59 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Иванова по видам доходов, закрепленных за управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова»
* Приказ от 28.02.2020 № 11 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Иванова по видам доходов, закрепленных за управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова»

Нормативная база

Информационный раздел расскажет о том, что сфера ЖКХ урегулирована большим количеством нормативных актов.

К их числу отнесены:

  • Жилищный кодекс. Данный акт отражает порядок оказания жилищно-коммунальных услуг, решение возникающих споров;
  • Постановление Правительства №354 от 2011 года «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг…»;
  • Федеральный закон №416 от 2011 года «О водоотведении»;
  • Постановление Правительства №491 от 2006 года «Об утверждении норм…»;
  • Федеральный закон №89 от 1998 года «Об отходах производства и потребления».

Также в данном направлении применяются и другие акты. Их положения используются при составлении заявлений и жалоб, для указания на законность своей позиции. К примеру, заявление в жилищную инспекцию, претензии соседям и т.д. На нашем портале представлены образцы таких документов.

Телефоны горячих линий

Мнение эксперта
Алиса

Юрист, г

Москва

Спросить юриста

Важно! Если не получилось дозвониться или работники не вовремя, некачественно выполняют свою работу — рекомендуем . Нужно заставить их работать, так как вы платите за это свои деньги!

Название службы Какие вопросы решают? Телефоны
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы аварийные ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения 8 (495) 681-73-678 (495) 681-05-49 Единая диспетчерская:8 (495) 539-53-53
АО «Мосгаз» ремонт и обслуживание газораспределительных систем Единая диспетчерская:04 Горячая линия: 8 (495) 660-20-02
АО «МОСВОДОКАНАЛ» отвечают за качество питьевой воды +7 (499) 763 34 34
ПАО «МОЭК» снабжение теплом и горячей водой +7 (495) 539-59-59
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог +7 (495) 620-27-60
ГБУ «МАЦ» контролируют исполнение коммунальными организациями указаний Комплекса городского хозяйства по содержанию объектов инфраструктуры +7 (495) 775-87-70
ОАО «МОСЛИФТ» предоставляют услуги по лифтовым, диспетчерским и домофонным системам 8 (499) 755-01-01
ОАО «МОС ОТИС» ремонт лифтов 8 800 200 68 47
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» по вопросам местонахождения Вашего автомобиля и по вопросам возникновения жалоб и претензий +7 (495) 531-25-55

(местонахождение)+7 (495) 518-33-83

(для претензий)

ГБУ «Гормост» диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных +7 (495) 632-58-07
ГУП «Мосводосток» занимаются решением проблем с водоотведением поверхностных сточных вод Центральная диспетчерская:+7 (495) 657-87-03
ПАО «МОЭСК» предоставляет услуги электроснабжения +7 800 700-40-70
АО «ОЭК» ремонт и обслуживание электрических сетей +7 495 644-38-00
ГУП «Моссвет» услуги электроснабжения +7 495 609-08-02
КП «МЭД» балансодержатель объектов теплоэнергетики +7 495 981-41-41
ГБУ «ЕИРЦ» организация, занимающаяся начислением, сбором и распределением платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и другие услуги; горячая линия:+7 (495) 114-50-50
ГУП «Москоллектор» осуществляет текущий ремонт и оперативное обслуживание коммуникационных коллекторов единый телефон:+7 (499)222-22-01

Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую?

Если возможности позвонить нет, или единый телефон диспетчерской ЖКХ по Москве не отвечает — есть три варианта дальнейших действий:

  1. Зайти в лифт в подъезде и нажать в нем кнопку вызова диспетчера.
  2. Лично явиться в офис управляющей организации.
  3. Как правило, около входа в подъезд есть стенд для объявлений — на нем могут быть указаны дополнительные контакты и «горячая линия» вызова специалистов.

Телефон общегородской круглосуточной диспетчерской службы, обслуживающей район ЮВАО, САО, СВАО, Вешняки, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО и ЗАО:

8 (495) 539-53-53.

После обращения в диспетчерскую службу ЖКХ в г. Москва жилец многоквартирного дома может оставить свой отзыв на официальном сайте города.

Следовательно, гражданин, у которого возникли вопросы по поводу сервиса его жилого дома и придомовой территории, может обратиться в управление, осуществляющее обслуживание соответствующего района. Если нет нужного номера телефона, следует звонить в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ.

2.1
30
votes

Article Rating

Наши авторы

Тихомирова Анна Владимировна. Стаж юридической деятельности в сфере жилищного права 17 лет. Имеет опыт работы в судах общей юрисдикции. На протяжении последних 10 лет занимает должность юриста в управляющей компании, обслуживающей несколько сотен многоквартирных домов. Данный специалист поможет Вам разобраться с особенностями управления МКД, изучить содержательную часть соглашений. Если возникнет конфликтная ситуация с УК – специалист даст оценку и сформирует последовательность дальнейших действий.

Ермолаева Виктория Владимировна. Юрист в сфере гражданского судопроизводства с опытом 25 лет. За время осуществления трудовой деятельности в статусе адвоката участвовала в сотнях споров, связанных с предоставлением услуг ЖКХ. Поможет разрешить спорную ситуацию и составить жалобу, иск.

Вешенский Евгений Петрович. Сотрудник управляющей компании со стажем 15 лет. Занимается подготовкой документации для судебных разбирательств, ведет прием жалоб от населения. Если УК нарушает права граждан, специалист окажет помощь в решении вопросов, поможет определить дальнейшую последовательность действий.

Правовой портал жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации поможет найти каждому посетителю ответ на вопрос, касающийся сферы ЖКХ. Ресурс указывает на правовую базу, применяемую для регулирования споров с УК или ТСЖ, объясняет основные термины и ключевую информацию, которая необходима каждому собственнику.

Отчеты о ходе реализации муниципальных программ

  • Отчет по программе энергосбережения за 2020 год
  • Отчет о ходе реализации муниципальной программы «Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города» за 2020 год
  • Отчет о ходе реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иванове» за 2019 год
  • Отчет о ходе реализации муниципальной программы «Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города» за 2019 год
  • Отчет о ходе реализации муниципальной программы «Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города» за 2018 год
  • Отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иванове» за 2018 год
  • Отчет о ходе реализации муниципальной программы «Обеспечение качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города» за 2017 год
  • Обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля управления жилищно – коммунального хозяйства Администрации города Иванова в 2018 году
  • Информация об осуществлении муниципального жилищного контроля за январь-декабрь 2018 года
  • Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований
  • Программа на 2018 год УЖКХ профилактики нарушений обязательных требований в видах осуществляемого муниципального контроля
  • Программа на 2017 год УЖКХ профилактики нарушений обязательных требований в видах осуществляемого муниципального контроля
  • Обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля УЖКХ в 2017 году

Вложение(я):

  • Извещение собственников дома 1 по улице Красных Зорь (56.14 Кбайт)
  • Извещение собственников Павленко,17 о направлении заявления (32.50 Кбайт)

Последняя правка страницы: 2021-09-30 16:18:19