Неисправности бензопилы и причины, способы их устранен

Оглавление

Сравнение бензопил бытового класса STIHL MS 170, MS 180, MS 180 C-BE

Назначение

Бензопилы STIHL MS 170, MS 180, MS 180 C-BE открывают модельный ряд бытовых бензопил STIHL. Эти агрегаты прекрасно подойдут для заготовки дров, ухода за садовым участком и для валки небольших деревьев.

Данное семейство пил выпускается уже более 20 лет и за это время для большинства потребителей словосочетание «бытовая бензопила» прочно ассоциируется с моделью STIHL MS 180. Эти агрегаты имеют проверенную временем конструкцию, просты в применении, неприхотливые, компактные и очень легкие.

Двигатель

Сердце агрегатов – классический 2-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания STIHL. Такой мотор обеспечивает простоту конструкции, эксплуатации и сервиса, большую мощность, высокие обороты и отличное ускорение. Все 2-х тактные двигатели STIHL работают на смеси бензина и специального масла STIHL HP или STIHL HP Ultra на минеральной и синтетической основе соответственно. Соотношение топливной смеси при этом строго 1:50 (20мл масла на 1л бензина).

Особенности семейства бензопил MS 170 и MS 180

Бензопилы STIHL MS 170 и MS 180 обладают всеми преимуществами бензопил STIHL, которые описаны в статье «Бензопилы STIHL: выбор очевиден», но обладают рядом особенностей:

  • Антивибрационная система данных агрегатов состоит из трех резиновых элементов размещенных между моторным блоком и рукоятками. Антивибрационная система снижает вибрацию от двигателя и пильной цепи, благодаря чему достигается высокая степень комфорта при пилении.
  • Единая крышка на весь моторный блок. Достаточно повернуть небольшой фиксатор и снять крышку, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, свече зажигания и ребрам цилиндра.
  • Карбюратор с компенсатором обеспечивает постоянную производительность и мощность даже при сильно загрязнённом воздушном фильтре.
  • С 2015 года бензопилы MS 170 и MS 180 выпускаются в обновленном современном дизайне. Корпуса этих бензопил выполнены из полиамида — материала прочного и недорогого. Благодаря этому бензопилы MS 170 и MS 180 имеют относительно невысокую стоимость

Отличия MS 170 и MS 180

Пилы MS 170 и MS 180 имеют схожую компоновку и конструкцию практически всех узлов, но различия все-таки присутствуют.

  • Главное различие этих моделей заключается в объеме цилиндра и мощности. Бензопила STIHL MS 170 имеет мощность 1,8 лошадиных сил, а бензопила MS 180 имеет мощность 2 лошадиных силы.
  • Кроме этого у данных моделей различается расположение натяжителя цепи: У MS 180 натяжитель боковой, а у MS 170 торцевой (рис 1).
  • Различия в мощности рассматриваемых агрегатов повлияло и на штатную комплектацию пил: шина и цепь бензопилы MS 170 имеют толщину ведущего звена 1,1 мм, тогда как у MS 180 ширина паза шины и толщина звена цепи 1,3 мм. Благодаря использованию цепи с меньшей толщиной звена и меньшей толщиной пропила Бензопила STIHL MS 170 пилит практически с той-же скоростью, что и MS 180.

Сравнительная таблица бензопила STIHL MS 170, MS 180, MS 180 C-BE

Бензопила STIHL MS 180 C-BE

Комфортная версия этих агрегатов – бензопила STIHL MS 180 C-BE с устройством безинструментального натяжения цепи и системой облегченного запуска ErgoStart, суть которого в снижении усилия и скорости протягивания пускового тросика при запуске агрегата. Чтобы завезти мотор бензопилы STIHL MS 180 C-BE не надо обладать специальными навыками, ловкостью и достаточной физической силой для преодоления компрессии двигателя. Достаточно медленно вытянуть тросик стартера и агрегат запустится. Бензопила с системой ErgoStart отлично подойдет для женщин, людей почтенного возраста и пользователей, которые отдают предпочтение комфорту.

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

Неисправность карбюратора бензопилы.

Карбюратор бензопилы — достаточно сложное устройство, отвечающее за подачу топливной смеси правильной степени обогащенности. Карбюратор требует правильной настройки, проверки и в случае необходимости ремонта карбюратора рекомендуется обращаться к высококвалифицированным специалистам.

Приобретайте бензоинструмент в нашем интернет-магазине с консультацией от специалистов

Предлагая каждому клиенту необходимый товар онлайн, или консультируя по телефону, мы выполняем важную задачу, позволяя каждому человеку приобрести электро и бензоинструмент конкретных технических характеристик. Выбор правильного инструмента – это серьёзный аспект, так как правильность решения влияет на многие обстоятельства, в числе которых:

  • Объём обработки материала в сутки;
  • Скорость и производительность;
  • Технически параметры обрабатываемых материалов;
  • Окупаемость бензоинструментов, на которую влияет стоимость изделий и уровень выполненного ресурса до применения запасных частей.

5 причин, почему клиенты выбирают нас

Исходя из вышесказанного, превосходство компании города Харьков «КосиКоса» над многими другими имеет существенные аргументы, которые позволяют клиентам выбирать запчасти для бензоинструмента и необходимые комплектующие именно здесь. В числе таковых можно выделить пять основных причин:

  1. Наши запчасти являются качественными изделиями, выпущенными на официальных заводах.
  2. Все бензо- и электроинструменты имеют гарантию на срок использования.
  3. Удобный интернет-каталог, позволяющий легко найти товары по названию, определить по фото их вид, и заказать в онлайн режиме.
  4. Максимально низкие цены, позволяющие выбрать ножи для мотокос или бензобаки для пил, а также прочую продукцию одинаково выгодно.
  5. Мы выполняем доставку по всей Украине удобным для всех способом, независимо от того, нужно доставить в Киев заказываемые инструменты или отправить оптом в Днепропетровск комплектующие для них.

Именно качество и большой выбор продукции, доступная цена и быстрая доставка по всей стране стали нашей визитной карточной, сделавшей нас одними из лучших, в глазах сотен довольных клиентов.

  • https://benzopilok.ru/brend/stihl/ms-180-razborka-sborka.html
  • https://pochini.guru/svoimi-rukami/remont-benzopilyi-shtil-180
  • http://www.kosikosa.com/index.php

Характерные неисправности бензопил

Определив причины поломки бензопилы, можно приступать к их устранению. Чтобы устранить ту или иную поломку, необходимо знать, какие способы для этого существуют. Для начала разберемся, какие же неисправности бензопил могут возникать в ходе их эксплуатации:

https://youtube.com/watch?v=ENK8zzdueQw

  1. Неполадки с двигателем. Двигатель может не заводиться или же сразу глохнуть после запуска. Кроме того, могут также наблюдаться такие проблемы, как невозможность развития полной мощности двигателя, что зачастую может зависеть от качества воздушно-топливной смеси. Если двигатель работает неустойчиво, то значит подошло время провести его диагностику.
  2. Неисправности в системе зажигания. Если двигатель не заводится, то нужно первоначально осмотреть свечу зажигания. Наличие нагара на свече зажигания говорит о том, что нарушено соотношение бензина и масла или же одно из этих веществ является некачественным. Если же свеча мокрая, то это свидетельствует о переизбытке топлива. Необходимо осуществить правильную настройку карбюратора. Обязательно следует проверить наличие искры на свече зажигания, что позволит убедиться в ее исправности.
  3. Поломки в системе подачи топлива. Причинами неработоспособности данной системы является: загрязнение топливного фильтра, засорение отверстия в крышке бака, а также недостаток количества поступающей топливной смеси в цилиндр.
  4. Поломка карбюратора. Необходимо осуществить проверку данного механизма и его очистку. Определить причину неисправности в карбюраторе достаточно проблематично, если нет опыта, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам.
  5. Неисправность системы отвода выхлопных газов. С течением времени стенки выхлопной трубы набиваются нагаром, что способствует сокращению диаметра трубки отвода выхлопных газов.
  6. Неисправность поршня или цилиндра. Являются одними из самых серьезных поломок, в результате чего потребуется выполнить капитальный ремонт мотора. На поршне или в цилиндре появляются царапины и задиры, а также изнашиваются поршневые кольца или подшипники коленчатого вала.
  7. Неисправность системы смазки цепи. Если не поступает масло на цепь, то это может привести к ряду негативных последствий. Поэтому рекомендуется после каждой заправки масла, осуществлять проверку его расхода. Причинами того, что масло не поступает на цепь, могут быть засорения каналов или неисправность маслонасоса.
  8. Поломка ручного тормоза цепи. Возникает по причине загрязнения тормозной ленты смазкой или опилками. Эксплуатировать инструмент с такой поломкой категорически запрещено.

Большинство из вышеперечисленных поломок можно устранить самостоятельно при наличии опыта, если же его нет, то можно пробовать устранять неисправности под руководством специалиста. В любом случае, следует для начала самостоятельно выяснить причину поломки, а после решать, как и кто ее сможет устранить.

Повреждение или износ элементов цилиндро-поршневой группы.

Износ поршневых колец, цилиндра, поршня, подшипников коленвала, а также повреждения (царапины, деформация и пр.) данных элементов приводит к выходу двигателя из строя, и требует замены цилиндро-поршневой группы или ее частей. Поломка ЦПГ, как правило, выражается в потере компрессии (давления) в цилиндре двигателя.

Основные причины неисправности ЦПГ:

  • выработка (износ) по количеству отработанных моточасов;
  • использование в топливной смеси недостаточного количества масла;
  • использование топливной смеси с неспециализированным маслом или чистого бензина без масла;
  • выход из строя воздушного фильтра или работа без воздушного фильтра

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д

)то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело.

Для того чтобы правильно запустить холодный двигатель бензопилы, установите рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». Потом надо подкачиваете смесь в карбюратор, если есть в наличии топливоподкачивающий насос. Вытянуть пусковую ручку до того момента, пока сопротивление двигателя станет ощутимым, и энергично дернуть по амплитуде отводя руку в сторону. После двух – трех таких движений двигатель должен сначала завестись, а потом заглохнуть. Если этого не произойдет, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто на рабочее положение и дальше продолжить запускать бензопилу в таком режиме. У многих бензопил «полугаз» фиксируется автоматически при вытягивании воздушной заслонки

Некоторые модели имеют клавишный выключатель зажигания, важно удостоверится, что он включен

Если двигатель не заводится, то первое, что необходимо сделать, выкрутить и осмотреть свечу зажигания. Бывают случаи, при заводе в холодное время года, заливают камеру сгорания топливом. Тогда тоже надо выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, вкрутить и повторить запуск. Желательно сразу проверить наличие искры – на выкрученную свечу одеваем на колпачок с высоковольтным проводом, кладем ее на цилиндр и дергаем стартер. Визуально наблюдаем частую голубую искру – хорошо. Вкручиваем свечу на место и заводим. Если искры нет, меняем свечу и пробуем снова. Опять нет – проверяем соединение высоковольтного провода к свече, катушку и систему зажигания.

Вообще, по состоянию свечи можно судить о типе неисправности.

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно и проверяют систему подачи топлива.
  • Мокрая, сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, о чем было описано выше, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Неисправности топливной системы.

Основные причины неисправности топливной системы бензопилы:

  • Загрязнение топливного фильтра. Топливный фильтр рекомендуется менять раз в 3-4 месяца.
  • Загрязнение сопуна (отверстия в крышке бензобака).
  • Поступает недостаточное количество топлива. Данная проблема может быть связана с неправильным соотношением смеси воздуха и топлива в карбюраторе. Причинами, как правило, является загрязнение воздушного фильтра или карбюратора.

Состояние воздушного фильтра бензопилы рекомендуется проверять каждый раз перед началом работы. Чистку воздушного фильтра необходимо проводить каждые 1-2 недели, при активной работе, при потере воздушным фильтром бензопилы его свойств, требуется замена данного элемента.

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.

Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Решение проблем с глушителем

Если остановка двигателя происходит при увеличении рабочих оборотов, виновником может быть засорённый искрогаситель глушителя.

Этапы чистки:

  • снять глушитель и заткнуть выпускное отверстие;
  • если есть конструктивная возможность — разобрать;
  • отмыть от сажи с помощью моющих средств;
  • просушить;
  • собрать и смонтировать обратно.

Сухая очистка не рекомендуется по причине вредных примесей в составе нагара. Для предотвращения загрязнения используйте качественные моторные масла и внимательно следите за пропорциями в топливной смеси.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  1. Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  2. Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. В забитом топливном фильтре.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita

Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:

  • произвольные изменения (скачкообразные) мощности двигателя;
  • превышение расхода топлива;
  • повышенная вибрация и хлопки;
  • «чихание» и нестабильная работа двигателя;

И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.

Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.


Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.

Основные неисправности и их устранение

Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.

Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.

Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.

Ремонтировать самому или доверить профи

Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.

Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождению поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не нужно.

Ремкомплект для карбюратора

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:

  • мембраны (управляющая и топливного насоса);
  • прокладки;
  • игольчатый клапан (игла, пружина, рычажок).

Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.

Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.

Модельный ряд бензопил Интерскол

Для компании выпуск цепных пил не является приоритетным, но модельный ряд по этому виду инструментов выглядит очень достойно. Сегодня производится пять новых моделей, еще несколько типов цепной бензопилы сняты с производства, некоторые из них все еще можно приобрести на складах или на рынке, бывшей в употреблении, техники.

Интерскол ПЦБ-20/52Л

Наибольшим спросом на рынке пользуется бензопила профессионального класса Интерскол ПЦБ-20/52Л. Это универсальный инструмент, обладающий хорошей эргономикой и высокими эксплуатационными качествами, применяется при различных работах, в том числе, для непрофессиональной валки леса. Модель Интерскол ПЦБ-20/52Л оснащена мощным двигателем (3,3 л.с.) и шиной, длиной в 500 мм. Купить бензопилу Интерскол ПЦБ-20/52Л можно за 5 660 рублей.


Интерскол ПЦБ-20/52Л

Интерскол ПЦБ-18/45Л

Модель предназначена для выполнения различного вида строительных и ремонтных работ, может применяться для заготовки и распиловки дров, ухода за садом и живой изгородью. Владельцы инструмента отмечают его эргономичность, хорошую балансировку и отличное качество пластикового корпуса. На бензопилу установлен двигатель, объемом 453 см. и мощностью в 2,4 л.с., что позволяет использовать шину, длиной в 400 мм. (18″). Модель оснащена эффективной системой безопасности и защиты от вибрации и отскоков. Производитель на своем сайте предлагает цепную бензопилу ПЦБ-18/45Л за 5 190 рублей.


Интерскол ПЦБ-18/45Л

Интерскол ПЦБ-18/52Л

Одна из самых мощных бензопил в модельном ряду производителя. Оснащена 18-дюймовой шиной и двухтактным двигателем, мощностью 3,0 л.с. Эксплуатационные характеристики этой модели разрешают отнести ее к полупрофессиональному классу инструментов. Цепная пила ПЦБ-18/52Л имеет многоточечную защиту от вибрации и отскоков. Что позволяет использовать ее на протяжении долгого времени, без усталости для оператора. К недостаткам этой мотопилы следует отнести ее сравнительно большой вес (7,5 кг.) На сайте компании этот агрегат можно заказать за 5 380 рублей.


Интерскол ПЦБ-18/52Л

Интерскол ПЦБ-14/35Л

На бензопиле установлен японский карбюратор Walbro и многоточечная защита от вибрации и отскоков. 14-ти дюймовая шина и двигатель, мощностью в 2 л.с. дают возможность использовать этот инструмент при проведении строительных и ремонтных работ, обрезки сада и живой изгороди, поперечной и продольной распиловке древесины. В настоящее время эту цепную мотопилу можно купить за 5 270 – 6 000 рублей.


Интерскол ПЦБ-14/35Л

Интерскол ПЦБ-14/37Л

Компактная, легкая (4,8 кг.) модель может использоваться при ремонте жилых и хозяйственных помещений, уходу за садом и живой изгородью, распиловке дров и ландшафтных работах. Пила относится к бытовому классу, на ней установлен двигатель, мощностью 1,96 л.с. и шина, длиной 14″. В данное время эта модель снята с производства.


Интерскол ПЦБ-14/37Л

SHTIL MS 180: сборка

Группа :. Сборка и обзор деталей бензопилы Stihl MS 180.

Если в результате осмотра было определено нарушение целостности шланга, то его заменяют. Если повреждения незначительные, то их можно скрыть с помощью герметика. Этот радикальный способ позволит снизить стоимость ремонта.

Если в результате давления на газ бензопила начинает глохнуть, то проблема заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.

Чаще всего такая неисправность возникает в результате износа резиновой манжеты, которая размещена на поршне топливного ускорителя. В результате этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В основном такая поломка возникает через несколько лет эксплуатации бензопилы.

Устранение данной неисправности проводится в следующей последовательности:

  1. Снять карбюратор. Выкрутить винт, который удерживает крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтобы был виден штифт. С него нужно снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После этого дроссельную заслонку. Для этого нужно открутить винт, который ее удерживает. На следующем этапе нужно снять ось заслонки.
  2. Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ именно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки двигателя после недавнего запуска. Поршенек с манжетой нужно заменить.
  3. Собрать карбюратор в обратной последовательности и установить на бензопилу.

Поэтапная разборка карбюратора

Роман Шведов 11 days ago

штилек то в китае собран

а звездочка ведущая похоже потихоньку подходит к собственному сроку (кушать отметины от цепи)

Yuriy777888 1 month ago

CrazyJOG 1 month ago

Странно, что компания с именованием предлагает для оборотистого мотора минералку! до 5 тыс можно еще, 5-9 будто мало-мало полусинтетика, все что выше. синтетика.

этак, а что необычного то? обычное масло.

Yuriy777888 Такая вот наклейка была у той пилы Штиль

Yuriy777888 5 months ago

Constantin Volku 5 months ago

Yuriy777888 конечно однако вот лишь цилиндр был чёрный а глушитель дудки свеча оригинал Bosch (Белая такая с голубыми палосами). Когда звонил они мне произнесли что даёт гарантийный талон Victad какой-то а не штиливский. что это означает. Да и ещё исправльте ошибку номера. А где фактически говоря отыскать этот заводьской номер. Купить пилу ?

Подскажите, приобрёл в первый раз stihl 180 начал заводить и запамятовал про тормоз. в смысле я знаю что по аннотации нужно заводить на тормозе однако я растерялся и при включённом тормозе газанул раза 3 пытаясь сбросить с тормоза ))) вот сейчас переживаю будто она там))

Спасибо успокоили)) конечно я позже и стал навесу заводить без тормоза. С Новым годом! ))

Yuriy777888 6 months ago

Денис Шангин, с Новым годом 2021.) ничего ужасного, пару прогазовок. не жутко, главное на тормозе длительно газ не содержать на полную, вот тогда ДА, тогда будут трудности. ну-ка, и на будущее. штиль 180 достаточно таки лёгкая бензопила, потому при соблюдении всех мер безопасности можно запускать движок не включая тормоз пильной цепи, однако опять ж таки припоминаю, всё это необходимо мастерить аккуратненько и при соблюдении всех мер безопасности.