Единый реестр проверок (ерп) генеральной прокуратуры рф

Оглавление

Год реестров

Но вернёмся к таблице единого реестра контрольных мероприятий. В её третьем столбце указано, каким образом тот или иной вид сведений оказывается в реестре. Например, номер электронного паспорта проверки, о котором мы говорили выше, присваивается автоматически, а наименование контрольного номера, вид контроля и контрольного мероприятия извлекаются из ЕРВК. Другой пример: сведения о контролируемом лице заполняются путём внесения в реестр проверок его ИНН или основного государственного регистрационного номера (ОГРН, в случае ИП — ОГРНИП).

В четвёртом столбце отмечен статус отображения той или иной информации в публичном доступе. Предусмотрено три режима доступности информации реестра проверок: режим 1 — видна всем; режим 2 — видна только контролируемому лицу; режим 3 — не видна до окончания проверки, но после её завершения видна всем. Соответственно, в той или иной строке четвёртого столбца стоит одна из этих цифр.

Наконец, пятый столбец содержит пометку, касающуюся внесения данных в единый реестр проверок. Если в соответствующей строке этого столбца стоит цифра «1», значит без указанных данных сохранение информации в реестре невозможно. Цифра же «2» означает, что данные вносятся при их наличии.

Хотелось бы выделить ещё два обстоятельства. Во-первых, для того, чтобы получить доступ к единому реестру проверок, контролируемым лицам (в нашем случае работникам аптечных организаций) придётся авторизоваться. Во-вторых, внесение сведений в ЕРКМ производится во взаимодействии с другими государственными информационными системами.

Поясним на примерах. Сведения об отнесении юридических лиц и ИП к субъектам малого и среднего предпринимательства формируются во взаимодействии с единым реестром этих субъектов. Здесь уместно упомянуть также о взаимодействии единого реестра проверок с реестром обязательных требований. Что касается последнего, то эта тема регулируется ещё одним свежим Постановлением Правительства РФ, от 06.02.2021 г. № 128.

В общем, 2021 год войдёт в историю отечественной фармы как год появления множества реестров. Попугай пирата Флинта вместо своей привычной речёвки про пиастры нынче кричал бы: «Реестры! Реестры!».

Какая содержится информация

Реестр проверок представлен открытой базой данных, поэтому доступ к ней может получить любой человек независимо от своего статуса. Полученную информацию можно обрабатывать разными способами. Но не допускается искажение или злоупотребление сведениями.

Внимание! Можно пользоваться имеющимися в реестре данными без заключения соглашения с прокуратурой, но если человек использует информацию в своих публикациях, то требуется ссылка на источник.

ЕРП включает следующие сведения:

  • номер запланированной проверки;
  • сведения о проверяемом субъекте, причем к ним относится ИНН, ОГРН и другие идентификационные данные;
  • формулировка документов, составляемых во время проверки;
  • перечень мероприятий, которые необходимы для выявления нарушений со стороны налогоплательщика;
  • меры реагирования, применяемые прокурорами.

Содержатся данные не только о планируемых, но и о проведенных мероприятиях. На ресурсе собрана информация, которая накоплена прокурорами во время предыдущих проверок. Это позволяет всем компаниям и частным лицам понять, какие ошибки не рекомендуется допускать.

Бесплатная консультация Юриста
+7 800 350-51-81

Если организация своевременно получит информацию о том, что она включена в план проверок, то она сможет подготовиться к визиту прокуроров.

Без занесения в реестр проверка незаконна

Перечисленные нормативно-правовые акты подготовили почву для появления Постановления № 604, наделив Правительство РФ соответствующими полномочиями в отношении единого реестра контрольных мероприятий (то есть, проверок), сокращённо ЕРКМ. Отметим, что Постановление № 604 вступит в силу 1 июля 2021 г., одновременно с Законом № 248‑ФЗ.

В свою очередь, в статье 19 этого закона указаны цели ведения ЕРКМ:

  1. Учёт проводимых профилактических, контрольных и надзорных мероприятий и специальных режимов госконтроля;
  2. Учёт принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований и устранению их последствий;
  3. Учёт действий и решений контрольных органов, их должностных лиц при проведении мероприятий и принятии мер, указанных в предыдущем пункте;
  4. Обеспечение взаимодействия контрольных органов и органов прокуратуры в рамках планирования, согласования и проведения мероприятий.

Кроме того, часть 3 статьи 19 Закона № 248‑ФЗ определяет, что оператором единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий является Генеральная прокуратура РФ. Очень важный принцип заключён в 4‑й части этой статьи: если сведения о конкретном контрольном мероприятии на момент его начала в реестре отсутствуют, то его проведение не допускается (иными словами, является незаконным).

Добавим, что информация, которая не внесена в единый реестр проверок (и в отношении которой предусмотрена обязательность такого внесения), не может использоваться проверяющими в целях принятия решений при осуществлении госконтроля и муниципального контроля (норма части 5 статьи 19 Закона № 248‑ФЗ).

На примере этих важных норм можно убедиться, что приобретение знаний о едином реестре проверок принесёт аптечным работникам практическую пользу. Её мы подытожим в конце статьи.

Подытожим

В рамках реформы контрольно-надзорной деятельности, которой придерживается правительство, процесс проведения проверок становится намного более прозрачным и документированным. По сути, с 1 июля его можно будет отслеживать онлайн. Что это даёт контролируемым лицам (аптекам)?

Во-первых, без внесения соответствующих сведений в ЕРКМ проверка незаконна. В случае внеплановой проверки это должно быть сделано не позднее начала проведения мероприятия, в случае плановой — на этапе его согласования. Так что, прежде чем приступить к взаимодействию с проверяющими, загляните в реестр проверок. Кроме того, изучите содержание контрольных записей вашего контрольного мероприятия. Если обнаружите в них неточности, недостатки, нарушения сроков, это может сыграть роль в случае обжалования результатов проверки. Иными словами, ЕРКМ — это удобный способ в сжатые сроки получить информацию о ходе и результатах контрольного мероприятия, и, при необходимости, защитить свои права. Напомним, что вся эта система реестров начнёт действовать с 1 июля 2021 г., до которого осталось совсем немного времени.

Охрана труда (ГИТ)

1. Плановые проверки малого бизнеса до 2020 года

2. Как Роструд и Энергонадзор поделили Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок и что из этого вышло

3. Как привлекают к уголовной ответственности специалистов по охране труда

4. Как изменятся штрафы ГИТ по поручению В.Путина

5. Когда ждать первые планы проверок ГИТ на 2020 год и что изменилось в регламенте проверок

6. Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности ГИТ

7. Порядок проведения плановых проверок ГИТ с учётом риск-ориентированного подхода

8. Золотой подарочек от Роструда в виде проверочных листов с ссылками на НПА

9. Роструд определил Перечень организаций, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска

10. Организуем комплексные проверки по охране труда в организации

11. Типовые нарушения в области охраны труда и трудового законодательства. Скачать Перечень

12. Как использовать Письмо Минтруда России в суде — инструкция

13. Развели полномочия ГИТ и Ростехнадзора! Кто будет проверять?

14. Вопрос о проведении проверок по охране труда с использованием проверочных листов

15. Как продлить сроки исполнения предписания ГИТ

16. Внеплановую проверку по трудовым вопросам и охране труда не хотите ли?

17. Как снижается или повышается категория риска деятельности организаций и ИП в части охраны труда и трудового законодательства

18. Официальные адреса и контакты территориальных Государственных инспекций труда

19. Ответственность за нарушение требований охраны труда в разрезе штрафов и сроков в одной таблице

В Единый реестр проверок вносятся сведения:

а) о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

б) о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

в) о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

г) о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

д) о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Указанная информация вносится в единый реестр проверок в отношении коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации — в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта, в отношении органов местного самоуправления — в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта;

е) о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и результатах ее проведения.

Информация ЕРП включает в себя множ

-уникальный учетный номер проверки, контрольной закупки. Этот учетный номер присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в Реестр проверок информации, присваивается однократно и не может быть ни изменен, ни использован повторно;

-наименование органа контроля, дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, ФИО проверяющих и привлеченных экспертов, представителей экспертных организаций, предмет проверки, срок ее проведения, включая даты начала и окончания проверки, перечень применяемых административных регламентов и иная информация;

-информация, добавляемая по окончанию проверки (дата, время и место составления акта проверки; ФИО и должности должностного лица, проводившего проверку, и иные сведения;

-результаты проверки (обнаружены ли нарушения, какие меры приняты, обжалованы ли эти меры и с каким результатом, включая отмену результатов проведенной проверки).

Порядок и сроки внесения информации о проверках, а также иных сведений и данных в ФГИС ЕРКНМ сотрудниками органов ГПН

Любой выход сотрудников органов ГПН на объект для проведения как контрольных (надзорных), так и некоторых профилактических мероприятий (объявление предостережения, профилактический визит)не может быть осуществлен без предварительного заполнения/внесения соответствующей информации в ФГИС ЕРКНМ в сроки, установленные правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2021 года № 604.

В качестве данной информации, например, может выступать решение о проведении выездной проверки. Сотрудник органа ГПН обязан внести в соответствующие поля системы следующую информацию (паспорт контрольного (надзорного) мероприятия):

  • реквизиты вынесенного начальником органа контроля (надзора) решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

  • данные об объекте контроля;

  • адрес места нахождения объекта;

  • вид контрольного (надзорного) мероприятия, дата его начала и окончания;

  • перечень контрольных (надзорных) действий, осуществляемых в ходе контрольного (надзорного) мероприятия.

После внесения данной информации в ФГИС ЕРКНМ системой формируется QR-код, с помощью которого контролируемые лица смогут перейти на соответствующую страницу реестра.

Данный QR-код органы ГПН обязаны наносить на все документы, составляемые по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия (акт контрольного (надзорного) мероприятия, протокол осмотра, протокол опроса и т. д.).

Таким образом, отсканировав QR-код (например, с помощью камеры мобильного телефона), руководитель объекта, другое должностное лицо или гражданин смогут узнать всю информацию по проведенной или запланированной проверке даже без получения соответствующих документов на бумажном носителе.

Все результаты проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий, принятых решений по результатам их проведения сотрудники органов ГПН также обязаны внести в ФГИС ЕРКНМ.

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, является грубым нарушением со стороны сотрудников органа ГПН, и результаты таких мероприятий подлежат отмене.

← ПредыдущаяСледующая →

Возврат к списку

В разделе:

Читай также
Больше популярных статей

Проверки МЧС требований пожарной безопасности объектов в период коронавируса (Covid-19)
Узнайте, что изменилось в проведении проверок МЧС на объектах защиты, приостановка каких видов пожарных проверок предусмотрена в период коронавируса, какие основания есть для проведения внеплановых проверок требований пожарной безопасности и в какой форме допускаются проверки МЧС в связи с коронавирусом (Covid-19).

читать полностью

Готовимся к проверке в ДОУ: основные требования по обеспечению пожарной безопасности
Проверка пожарной безопасности, как и любая другая проверка, — малоприятное мероприятие, однако необходимое. Чтобы быть готовым к приходу пожарных инспекторов, нужно знать, на какие моменты они обращают больше всего внимания и какие документы проверяют. В данной статье мы постараемся кратко рассказать об организационных мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности дошкольных учреждений.

читать полностью

Федеральный государственный пожарный надзор: органы ГПН, их задачи и функции, основные направления деятельности, компетенции и полномочия
Узнайте, какие службы являются органами ГПН (федерального государственного пожарного надзора), каковы их основные задачи и функции, направления деятельности, а также что входит в спектр их полномочий и компетенций.

читать полностью

S-1563 (А013)360

Что внесут в реестр

Итак, Постановление № 604 устанавливает Правила (порядок) формирования и ведения ЕРКМ. Прежде всего, следует отметить, что этот реестр является федеральной государственной информационной системой (ФГИС). Он должен включать в себя сведения о проводимых профилактических и контрольных мероприятиях, а также специальных режимах госконтроля, которые указанные в приложении Постановления. Разумеется, в реестре следует зафиксировать также меры контрольных органов по пресечению нарушений обязательных требований и устранению их последствий. Остальными сведениями, которые должны быть внесены в реестр, являются:

  • акты контрольных мероприятий;
  • решения контрольного органа, принятые по результатам проверок, и сведения об их исполнении проверенными организациями (лицами);
  • ход и результаты согласования органами прокуратуры плана проведения плановых проверок на очередной календарный год, внесение в него изменений, а также ход и результаты согласования органами прокуратуры внеплановых проверок;
  • привлечение к ответственности по результатам проверок — обязательно с указанием структурных единиц (пункт, часть, статья, закон / постановление / приказ) нормативно-правовых актов, устанавливающих ответственность за выявленное нарушение, вида назначенного наказания, его размера, а также данных лица, привлечённого к ответственности;
  • жалобы проверенных на решения контрольных органов, статус и результат их рассмотрения.

Что это такое?

Здесь размещаются все данные о различных инспекциях, которые проводятся в отношении юридических лиц и ИП. Помимо сведений об органах исполнительной власти, осуществляющих эти контрольные мероприятия, на портале можно найти информацию о решениях, которые были вынесены после них.

Постепенно к данному ресурсу присоединяется все больше федеральных и региональных органов надзора, чтобы размещать на сайте свои данные. Со временем к нему подключились и муниципальные организации, что дало пользователям возможность получать более полную информацию. Данный алгоритм подключения был изначально разработан создателями сайта.

Для предпринимателей действует вход в систему проверок ЕРП через ЕСИА. Это общая учетная запись, которая может быть использована на различных государственных ресурсах. С помощью такого аккаунта пользователь получает наиболее полные материалы о всех инспекционных мероприятиях и их результатах.

Какая информация содержится в едином реестре?

График проверок является открытой информацией, то есть такими сведениями, которые видны всем лицам без исключения и доступны для любых видов обработки как автоматизированными, так и не автоматизированными способами. Лица, пользующиеся открытыми данными, размещенными в Реестре, не должны злоупотреблять ими или искажать их.

Единый реестр ведется под руководством единого оператора — Генеральной Прокуратуры РФ и объединяет такие виды данных как:

  • порядковый номер проверки;
  • ИНН, ОГРН проверяемого субъекта и иные его идентификационные данные;
  • официальные формулировки проверочной документации;
  • содержание проведенных проверочных мероприятий, касающееся обнаруженных нарушений российского законодательства;
  • меры прокурорского реагирования.

Данный ресурс сводит воедино накопленную прокурорскими служащими информацию и позволяет проверяемым организациям ясно представлять себе допущенные ими ошибки и пути их устранения. Кроме того, на ресурсе видны проверки, относимые к будущему времени. Включение в реестр графика будущих проверок несомненно служит огромным преимуществом для тех субъектов права, кто вплотную пользуется данными, предоставляемыми им властными органами посредством сети Интернета.

Результаты проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Многие организации корректно ведут свою деятельность, поэтому прокурорская инспекция у них не находит нарушений. Но есть такие компании, где руководитель и коллектив практикуют безответственный подход к работе. Здесь прокуратура легко выявит недостатки и грубое попрание закона. В таком случае представитель надзорного органа имеет основание:

  1. Выписать требование об устранении выявленных нарушений со стороны сотрудников компании.
  2. Выписать предупреждение о недопустимости определенных действий (бездействий), образовывающих состав административного или уголовного правонарушения.
  3. Составить иск в судебный орган о приостановке деятельности или ликвидации предприятия в связи с грубейшими нарушениями действующего законодательства.

В процессе инспекции прокурорский работник может обратить внимание на другие факты пренебрежения законом, не входящие в регламент текущей проверки. В таком случае он обязан действовать в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре…», а именно — сообщить о выявлении недостатков своему начальству

Возможно, по новым фактам будет назначена дополнительная проверка. Требовать устранения выявленных правонарушений в рамках текущего аудита должностное лицо не уполномочено. Но проигнорированы они не будут, а, как было сказано выше, информация поступит руководству.

Любая организация из числа ОАО, ООО или ИП не чаще чем 1 раз в 3 года может попасть под аудит надзорного органа. Генеральная прокуратура публикует сводный план проверок на своем сайте. Аналогичные действия по информированию производят региональные прокуратуры на ведомственных ресурсах. Поэтому узнать о визите инспекции можно заранее и подготовиться надлежащим образом. Главное — помнить, что у прокурорских работников широкие полномочия, и в случае грубых нарушений законодательства они вправе приостановить деятельность компании через суд.

Что если ваша организация оказалась в плане проверок?

Руководители компаний, при наличии должной бдительности и предусмотрительности, могут заблаговременно подправить всю внутреннюю документацию компании, разобраться в финансовых операциях и счетах, а также лишний раз проверить соблюдение кадровой службой предписаний российского трудового законодательства.

Наличие в графике проверок наименования и реквизитов Вашей компании — это весомый повод при наличии острой необходимости привлечь в компанию стороннего аудитора для организации обширной заблаговременной проверки всех наиболее важных сфер деятельности фирмы.

Заинтересованным лицам необходимо обратить внимание на еще один немаловажный момент: если прокурорская проверка уже была проведена, и компания захотела еще раз ознакомиться с проверочной документацией, воспользовавшись данными ЕРП, то возможен такой вариант, что она может столкнуться с отсутствием в базе данных искомых сведений. Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно. Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя

Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя

Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно. Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя.

Как проверить?

При наличии сети Интернет найти актуальную информацию о компании не составит никакого труда. Поисковая система базы данных может найти нужные сведения по номеру проведенной проверки, ИНН, ОГРН компании и ее фирменному наименованию. Найденная информация будет включать в себя постановление и иные акты прокурорской проверки, формулировки и выводы которых могут быть обжалованы проверенным субъектом в вышестоящие инстанции.

Единый реестр проверок – это своевременный ответ российской прокурорской системы на информационные требования нынешней эпохи, когда всё взаимодействие субъектов права с государственными органами плавно переводится в цифровую сферу.

Вместе с тем возрастает необходимость в повышении уровня защищенности информации о проверяемых субъектах от возможных неправомерных посягательств третьих лиц. Но это уже — область ответственности государственно-властных структур, по инициативе которых и был создан и запущен в активное использование Единый реестр проверок деятельности прокурорских служащих.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Внедрение и развитие ГИС ТОР КНД

приказ Минцифры 438 от 11_05_2021 межвед_рабгруппа

PDF 5,1 МБ

Цифровые Стандарты

Приложение №3 Розничная продажа алкогольной продукции V3

XLSX 716,5 КБ

Приложение_3_Муниципальный_земельный_контроль_V3

XLSX 705,5 КБ

Приложение_№_3_Лицензионный_контроль_по_управлению_многоквартирными_V3

XLSX 803 КБ

Приложение_№3 Такси_V3

XLSX 269,8 КБ

Приложение_№3_ Металлы_V3

XLSX 903,4 КБ

Приложение_№3_РГ_ЧС _V3

XLSX 773,5 КБ

Приложение_№3_Самоходная_техника_СМ_V3

XLSX 804,6 КБ

Приложение_№3_Тарифы_V3

XLSX 334,4 КБ

Приложение_№3_Эконадзор_V3

XLSX 921,4 КБ

Стандарт_№3_долевое_строительство_V3

XLSX 312,8 КБ

Стандарт_№3_Строительный_V3

XLSX 297,1 КБ

Стандарт_Приложение_№3_ГЖИ_МО_V3

XLSX 785,5 КБ

Стандарт_Приложение_№3_Дороги_муниципальный_V3

XLSX 707,9 КБ

Стандарт_Приложение_№3_Дороги_региональные_V3

XLSX 720,6 КБ

Стандарт_Приложение_№3_РГЖН_V3

XLSX 822,2 КБ

Стандарт_Приложения_№3_Культурное_наследие_V3

XLSX 799,8 КБ

ЦС_№2

XLSX 609,9 КБ

Стандарт Обращения с животными

XLSX 256,1 КБ

Порядок внедрения

Инструкция по проверке миграции данных

PDF 1,2 МБ

Описание соответствия моделей данных

PDF 632,5 КБ

Регламент управления разработкой

PDF 975 КБ

Схемы процессов КНД

PDF 53 МБ

Типовой план мероприятий пилотного проекта по внедрению ГИС ТОР КНД

PDF 131,1 КБ

Форма заявки на миграцию данных

DOCX 18 КБ

Форма сведений о готовности КНО к электронному документообороту

XLSX 13,4 КБ

Состав выходных сообщений (СЭД и ТОР КНД)

PDF 411,4 КБ

ФГИС «Единый реестр проверок»

Единый реестр проверок — созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.

Реестр начал работу 1 июля 2015 года. С этого момента федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, должны вносить в него сведения о проведенных проверочных мероприятиях. С 1 июля 2016 года в Единый реестр вносятся данные о проверочных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а с 1 января 2017 года — информация о муниципальных проверках.

В июле 2017 года был приняты разработанные Минэкономразвития России изменения в статью 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность должностных лиц контрольно-надзорных органов за невнесение информации, внесение недостоверной или неполной информации, а также нарушение сроков внесения информации в единый реестр проверок.

В соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 17-ФЗ в едином реестре проверок должна размещаться информация о проверках, проводимых различными органами государственного контроля (надзора) в отношении органов местного самоуправления, а также информация обо всех проверках Федеральной антимонопольной службы в рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Новые проверки

  • № 242100988466
    Закрытое акционерное общество Производственностроительная компания «СОЮЗ»
  • № 422100987125
    Общество с ограниченной ответственностью Гамбит
  • № 482100988404
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УК СЛОБОДА
  • № 742100984372
    Общество с ограниченной ответственностью Многофункциональный Коммунальный Центр
  • № 542100989619
    ООО УК Чистая слобода
  • № 892100988852
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КИТ
  • № 762100987283
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ КИРОВСКОГО РАЙОНА
  • № 612100990044
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УЮТ2
  • № 262100993523
    ЖСК «МОЛОДОСТЬ»
  • № 462100985883
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АРТЮШКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ
  • № 512100995899
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС
  • № 682100989387
    АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УМЁТСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • № 682100996711
    АДМИНИСТРАЦИЯ СУЛАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УМЁТСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • № 272100986102
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АМУР МИНЕРАЛС
  • № 542100985631
    ООО «УК «Дзержинец»
  • № 612100993884
    Общества с ограниченной ответственностью «Легенда
  • № 162100988400
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕМОНТСЕРВИС
  • № 712100989348
    Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Горизонт»
  • № 422100985708
    Общество с ограниченной ответственностью ШерегешСервис
  • № 462100985764
    ФОНД РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • № 752100985759
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ДОМРЕМСТРОЙ
  • № 262100997121
    ТСЖ Медик
  • № 422100987148
    Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания БеловоГород
  • № 542100979475
    ООО УО «Омега»