Блог инфокрафт жкх

Оглавление

1С:Бухгалтерия страховой компании 8 КОРП

Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8.3» — «1С:Бухгалтерия страховой компании 8 КОРП» — предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета страховых компаний в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями Банка России, включая подготовку регламентированной отчетности:
— отраслевой стандарт бухгалтерского учета в страховых организациях и обществах взаимного страхования, расположенных на территории Российской Федерации;
— в организациях, применяющих план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Проекту Положения Банка России «О плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения», а также Проекты отраслевых стандартов бухгалтерского учета Банка России;
— в организациях, применяющих план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 №94н

12600 руб.

Стандартное сопровождение

Стандартное сопровождение подходит большинству пользователей. Пакеты сопровождения отличаются объемом включенных услуг и ориентированы на разные группы пользователей.

Брусника-Лайт (для продвинутых пользователей)

Если вы давно работаете с решениями Инфокрафт, привыкли делать все сами, ведете учет по одному юридическому лицу, то этот пакет для вас.

Примерно 1-2 обращения в месяц (например, по обмену данными с ГИС ЖКХ).

Черника-Комфорт (для опытных пользователей)

Пакет для всех, кто успешно работает в программе и хочет экономить свое время, сталкиваясь с неоднозначными ситуациями.

Примерно 3-5 обращений в месяц.

Также этот пакет пойдет тем, у кого в организации работают 2-3 пользователя. Или ведется учет для нескольких юридических лиц.

Морошка-Премиум (для начинающих пользователей)

Пакет создан для тех, кто только начинает работу с решениями Инфокрафт.

В любых непонятных ситуациях звоните в Инфокрафт. Мы поможем.

Примерно 2-3 обращения в неделю.

Также этот пакет идеально пойдет тем, кто хочет максимально экономить свое время в любых вопросах работы с программами.

Таблица пакетов стандартного сопровождения

Состав пакета Брусника-Лайт Черника-Комфорт Морошка-Премиум
Линия консультаций + + +
Индивидуальные консультации (часов в месяц) 1 2 4
Время реакции на обращения (часов) 8 8 8
Абонентская плата (руб. в мес.) 2200 4200 8000
Услуги сверх объема, включенного в пакет
Доработки и дополнительные индивидуальные консультации (руб.в час) 2400 2400 2400

Мы гарантируем, что вы сможете получить весь объем предоплаченных услуг. Услуги сверх объема, включенного в пакет, предоставляются при наличии возможности.

Корпоративное сопровождение

Вам стоит рассмотреть корпоративное сопровождение, если верны хотя бы два утверждения из этого списка:

в вашей компании с решениями Инфокрафт работает 5 и более пользователей;
вы обслуживаете более 5000 лицевых счетов;
вам крайне важно минимизировать время реакции на ваши обращения;
вы хотите работать с закрепленным за вами специалистом и иметь с ним прямой контакт;
вам нужны не только консультации, но и регулярные доработки функционала решений Инфокрафт под ваши требования.

Стоимость пакетов корпоративного сопровождения начинается от 24000 рублей в месяц. Каждый пакет формируется индивидуально, исходя из требований конкретного заказчика.

Программа для учета в ТСЖ и управляющих компаний ЖКХ с 1С:Бухгалтерия 8.3 в облаке

От 1188 р./мес. * Поможем настроить * Запуск от 1 дня

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» сочетает в себе функции расчета квартплаты и начислений коммунальных услуг, паспортный стол, учет жилого и нежилого фонда, а также бухгалтерский учет, поскольку поставляется вместе с 1С.

В сервисе активно работают ТСЖ, ЖСК и управляющие компании во многих регионах страны.

Функции облачной программы для ЖКХБухгалтерский учет

  • автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • бухгалтерские проводки по коммунальным услугам.

Учет в МКД

  • учет объектов и собственников жилого и нежилого фонда;
  • ведение лицевых счетов владельцев, нанимателей и арендаторов помещений;
  • подомовой учет затрат;
  • паспортный стол и регистрационный учет граждан;
  • сбор показаний и контроль за приборами учета

Начисления и расчет квартплаты и ЖКУ

  • расчет и начисления квартплаты и коммунальных услуг по индивидуальным и коллективным приборам учета, а также гибкий перерасчет и корректировки по всем возможным параметрам;
  • расчет пени, льгот, субсидий;
  • расчет отопления в многоквартирном доме по требованиям ПП РФ № 1708.

Прием платежей

  • загрузка сумм оплат из банковских систем;
  • набор готовых квитанций и ЕПД, возможность самостоятельной настройки формы квитанции. Возможность печати и отправки их по e-mail и смс;
  • подключение онлайн-касс и сканеров штрих-кодов;

Досудебная и претензионная работа

  • формирование и сортировка должников по услугам, суммам и срокам задолженности;
    автоматическая отправка уведомлений;
  • создание и контроль рассрочки платежа, без начисления дополнительного пени;
    формирование исков и претензий.

Выгрузка в ОСЗН и ГЦЖСШирокий спектр отчетов

Все возможности «1С:Бухгалтерии 8»
Продукт создан на основе популярного прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8», поэтому расчет квартплаты и подготовка бухгалтерской отчетности происходит в одной программе.

Это позволяет избежать ошибок, связанных с переносом данных между программой для расчета квартплаты и программой для ведения бухгалтерии. Такой подход облегчает работу бухгалтера, позволяя сэкономить время для более важных дел.

Сдавайте отчетность через Интернет
С помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность» можно отправлять регламентированные отчеты в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование прямо из программы.

Интеграция с ГИС ЖКХ
Решение поддерживает обмен данными с системой ГИС ЖКХ. Обмен с ГИС ЖКХ возможен через Excel-файлы и напрямую через защищенное соединение по API.

Раскрывайте информацию по 731-му Постановлению Правительства РФ
В решении реализовано раскрытие информации по формам, утвержденным Приказом Минстроя и ЖКХ от 22.12.2014 № 882/пр.

Программа для Салона красоты, Парикмахерской, Солярия, СПА — Электронный журнал записи клиентов, клиентская база, учет услуг.

Функции и возможности:

Программа позволяет вести учет в небольшом бизнесе, где требуется вести Запись клиентов на услуги к мастерам.  Позволяет создавать график работы мастеров, вести клиентскую базу, учет сумм оказанных услуг.

Кому подойдет:

Салон красоты, Парикмахерская, Студия Маникюра, Студии Загара, Массажный салон, Сауна, Баня, SPA(СПА), Фитнес-клуб, Оздоровительное учреждение, Солярий. Всюду, где требуется вести Журнал записи клиентов, вести График работы сотрудников.

Электронный журнал записи клиентов — всегда актуальное расписание без ошибок и накладок.

Клиентская база – с историй работы с клиентом.

Статистика и аналитика всех данных — принимайте правильные решения и реагируйте вовремя.

Автоматизация – упростите работу вашего администратора.

6000 руб.

1С:Биллинг

Продукт «1С:Предприятие 8.Биллинг» — универсальное высокопроизводительное решение, предназначенное для расчета массовых услуг потребителям и ведения взаиморасчетов с потребителями и поставщиками. Функционал конфигурации позволяет осуществлять расчеты услуг по показаниям приборов учета, нормативу, среднему, по площади, формулам расчета, а также с возможностью индивидуальных тарифов для разных категорий потребителей и разных объектов.
Решение «1С:Биллинг» позволяет повысить эффективность деятельности ресурсоснабжающих организаций, гарантирующих поставщиков, управляющих компаний, товариществ собственников жилья (ТСЖ), телекоммуникационных компаний, жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), провайдеров кабельного телевидения и других предприятий, предоставляющих регулярные массовые услуги населению.

18900 руб.

Как зарегистрировать личный кабинет Инфокрафт ЖКХ

  • в окне «вход в личный кабинет» выполняем переход «зарегистрировать новую учетную запись»;
  • в разделе «регистрация пользователя» указываем данные электронной почты, к которой привяжем учетную запись, вписываем пароль, свое имя и контактный номер телефона. Чтобы продолжить процесс регистрации, кликаем по клавише «получить код», получаем электронное уведомление, содержащее код подтверждения;
  • полученные данные вводим в соответствующее поле, нажимаем кнопку «зарегистрироваться»;
  • если все перечисленные действия выполнены правильно, в окне для показа уведомлений появится сообщение о том, что учетная запись успешно активирована.

Чтобы работать в ЛК Инфокрафт ЖКХ, следует привязать учетную запись к организации, для чего заполняется форма заявки, открывающаяся самостоятельно на следующем шаге. Здесь указывается регистрационный номер, ИНН организации, присвоенный программой, персональный код клиента. Чтобы инициировать привязку, нажимается кнопка «привязать пользователя». Ответственность за выполнение этой процедуры несет ваш персональный менеджер. Если ему потребуется уточнить некоторые детали, он свяжется по указанному номеру телефона.

Пока процедура не закончена, услугами ЛК Ифокрафт ЖКХ вы воспользоваться не сможете, доступ будет закрыт.

1С:Музей

Программный продукт «1С:Музей» предназначен для комплексной автоматизации музеев, а также организаций или подразделений, осуществляющих музейную деятельность.
«1C:Музей» автоматизирует процессы выставочной и научно-исследовательской деятельности музеев, учета музейного фонда, составления научных описаний предметов, учета реставрационных работ, проведения инвентаризации, поиска предметов, внесения исправлений в учетные документы, планирования мероприятий и выставок, документальной подготовки этих процессов.
«1С:Музей» может использоваться в деятельности художественных музеев, музейно-выставочных центров, историко-краеведческих музеев, картинных галерей, историко-архитектурных музеев, музеев-заповедников, домах-музеях и других.

20000 руб.

Контактные данные для связи

Если возникают вопросы, ответы на которые не смогла представить «База знаний» официального сайта, звоните по телефону +7(800)200-13-65.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Столичный учебный центр – как зарегистрировать личный кабинет — 30.09.2021
  • Трубная Металлургическая Компания – регистрация и вход в личный кабинет на сайте SOTA TMK2U — 28.09.2021
  • СОФТВИДЕО – регистрация и вход в личный кабинет — 26.09.2021

РеБиКа: Контроль качества оказания услуг

Потребность в учёте результатов мероприятий проверки качества характерна для многих современных организаций. Примеры: сеть ресторанов быстрого питания проводит плановые и внеплановые аудиты в точках своей сети, члены комиссии или аудиторы ведут многочисленные бумажные записи и акты по выявленным нарушениям. Весь учёт, связанный с этими мероприятиями, ведётся разрозненно в нескольких разных системах: гугл-календари (планирование мероприятий проверки качества), бумажные акты (записи, составляемые аудиторами в ходе проверок), фотографии на различных носителях, затем результаты сводятся в отчётность в программах word или excel, с выдачей предписаний по устранению недочётов и нарушений.
Для того, чтобы вести всю фиксацию в одном месте и избавиться от бумажных актов проверок, была разработана программа «РеБиКа: Система контроля качества».

15000 руб.

РеБиКа. Фронт-офис для общепита

Автоматизация ресторана, кафе, бара позволяет улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, дает возможность администрации контролировать работу сотрудников и информацию для оперативного управления предприятием. Как следствие, снижаются затраты и увеличивается прибыль ресторана. Ресторанный бизнес автоматизируется с использованием специализированного торгового оборудования и программного обеспечения, учитывающего его специфику.
Продукт «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» предназначен для автоматизации учета продаж в компаниях, занимающихся общественным питанием, а именно: автоматизация учета в кафе, столовых, барах, ресторанах.

12000 руб.

Функционал личного кабинета

Работа в Инфокрафт ЖКХ дает следующие выгоды:

  • контролируются финансы. Получаете возможность просматривать текущий баланс по договорным обязательствам, уточнять действующие тарифы по коммунальным услугам, узнавать количество оставшихся минут по консультациям, оплаченным предварительно, просматривать историю поступления и списания денег, а также детальную расшифровку по каждой расходованной сумме, узнавать цену за дополнительный час техподдержки;
  • проверяется оборот документов. Через личный кабинет Инфокрафт ЖКХ формируются счета на оплату коммунальных услуг, просматриваются ранее выставленные платежки, скачиваются копии актов по приемке предоставляемых услуг, формируется и скачивается акт по сверке взаимных расчетов;
  • осуществляется запись для получения консультаций, уточняется количество клиентов, занявших очередь до вас, узнается ориентировочное время, необходимое для ожидания. Предусмотрена возможность указывать желаемую дату для консультаций и временной интервал для звонка.

Разовые услуги

Если консультации по решениям Инфокрафт требуются 1-2 раза в квартал, то вы можете использовать разовые консультации.

Просто пополняйте ваш депозит и оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в порядке очереди.

Такой вариант сопровождения подойдет компаниям, в которых есть штатный специалист, отвечающий за сопровождение информационной системы (консультирует пользователей, обновляет и развивает учетные системы, разбирается в тонкостях взаимодействия с ГИС ЖКХ) и не требуется решение срочных вопросов.

Разовые услуги тарифицируются на почасовой основе. Стоимость часа 3200 рублей.