Hilti hsl 3

Оглавление

HSL-3 Распорный анкер для высоких нагрузок HILTI

Тип головы HSL-3 Распорного анкера для высоких нагрузок: Шестигранная головка.Условия окружающей среды: Внутри помещения, сухие условия.Состав материала: Сталь, оцинк. (мин. 5 мкм), Болт: сталь, оцинк., класс прочности 8.8 (мин. 5 мкм).

  • Возможность использования при высоких нагрузках на растяжение и на срез
  • Контроль расклинивающего усилия, что обеспечивает последующее расклинивание
  • Вариант ETA 1 для бетона с трещинами и без трещин
  • ICC-ES/AC 193 для бетона с трещинами и без трещин и для применения в сейсмоопасных районах
  • Подходит для динамических нагрузок, включая усталостные, сейсмические и ударные Подходит для отверстий, выполненных алмазной коронкой (с использованием Hilti DD EC-1)

Применение HSL-3 Распорного анкера для высоких нагрузок:

Крепления для тяжелых нагрузок HSL-3 при применении в условиях с повышенными требованиями к безопасности или динамическими нагрузками, включая использование на атомных электростанциях

Применение в условиях, в которых требуется широкий спектр сертификатов или технической помощи, например, установка станков, тяжеловесного оборудования, стальных колонн, опор для тяжелых трубопроводов, насосов, опор для балок, медицинского оборудования, укосин, кранов, лебедок и т.д.

Применение в условиях тяжелых нагрузок, например, для установки станков, тяжеловесного оборудования, стальных колонн, опор для тяжелых трубопроводов, насосов, опор для балок, медицинского оборудования, укосин, кранов, лебедок и т.д.

Наименование Артикул Размер анкера Длина анкера Количество в упаковке
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M8/20 371775 M8 98 мм 40 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M8/40 371776 M8 118 мм 40 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M10/20 371778 M10 110 мм 20 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M10/40 371779 M10 130 мм 20 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M12/25 371781 M12 131 мм 20 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M12/50 371782 M12 156 мм 10 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M16/25 371784 M16 153 мм 10 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M16/50 371785 M16 178 мм 10 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M20/30 371787 M20 183 мм 6 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M20/60 371788 M20 213 мм 6 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M24/30 371790 M24 205 мм 4 шт
Анкер высоких нагруз. HSL-3 M24/60 371791 M24 235 мм 4 шт

Маршрут

Бельгийская высокоскоростная сеть.

Поезда отправляются с реконструированной станции Льеж-Гийемен по модернизированной классической линии со скоростью, которая постепенно увеличивается до 120 км / ч (75 миль в час). Выделенные высокоскоростные пути отходят от «медленной» линии у моста через Урт , между станциями Angleur и Chênée в пригороде Льежа . Линия пересекает реку Весдр , затем пересекает туннель Сумань длиной 6,5 км (4,0 мили) между Во-су-Шевремон   и Сумань . Это самый длинный двухпутный туннель в Бельгии с ограничением скорости 200 км / ч (120 миль / ч).

Затем линия проходит параллельно автомагистрали A3 с ограничением скорости 260 км (160 миль) вскоре после деревни Уолхорн , она проходит под автомагистралью A3 на пересеченном участке и снова присоединяется к обычной линии. Поезда курсируют по модернизированной классической линии 37 со скоростью 140 км / ч (85 миль в час), проходят над виадуком Хаммербрюке (полностью реконструированным для проекта) и пересекают границу на 2 км (1,2 мили) дальше.

За границей высокоскоростные поезда едут по модернизированным существующим железнодорожным линиям до Aachen Hauptbahnhof . Поезда используют этом участке (как в Бельгии), переходя на правостороннее движение, которое распространено в Германии, на Aachen Hauptbahnhof.