Аква минерале

Форма выпуска негазированного напитка и с газом

Компания-производитель выпускает газированную воду в бутылках объёмом:

  • 0,26;
  • 0,6;
  • 1;
  • 1,5;
  • 2 л.

Негазированную воду:

  • 0,26;
  • 0,6;
  • 1;
  • 1,5;
  • 2;
  • 5 л.

В 2006 – 2008 году «ПепсиКо Холдингс» немного расширил свой ассортимент: появилась вода под названиями Aqua Minerale Beauty и Aqua Minerale Active.

В состав разновидности Active добавлены витамины

Имея желание повысить продажи и увеличить разновидности марок воды, производитель, таким образом, завоевал внимание молодой части населения – людей, занимающих активную жизненную позицию

В состав Beauty добавлен натуральный растительный компонент Флавоцена. Эта добавка предназначена для молодости кожи.

В мае 2017 года было принято решение расширить линейку выпускаемой воды. Так появилась «Aqua Minerale» с соком, 4 вкуса:

  • «Мята-лайм» без газа;
  • «Яблоко»;
  • «Черешня»;
  • газированные и негазированная «Лимон».

Компонентами новых видов стала вода, концентрированный сок, регулятор кислотности, стабилизатор и натуральный ароматизатор.

Производство

Артезианская вода, которая является исходной для получения «Aqua Minerale», фильтруется на специальных песочных фильтрах, состоящих из нескольких слоёв: гравия и очищенного кварцевого песка. Фильтрующие наполнители очищаются в результате обратной промывки.

Далее вода очищается на устройствах обратного осмоса и пропускается через полировочные фильтры. На этой стадии происходит практически 100% очищение от мельчайших составляющих размером от 1 микрон.

На финальной стадии вода поступает на установку обработки ультрафиолетом, наполняется озоном и идёт на стадию розлива.

Внимание. Розлив «Аква Минерале» осуществляется в азотной среде, это сохраняет физико–химические и вкусовые свойства на протяжении более 2 лет.

Преимущества и недостатки

Для того чтобы покупатель мог ориентироваться в качестве и безопасности приобретаемой воды, специалисты Росконтроля проанализировали несколько их марок. Они взяли 12 известных марок лечебной и питьевой воды и выполнили лабораторные исследования. Цена не превышала 150 рублей за 1,5 литра. Тестам подверглась, в том числе вода «AquaMinerale».

В результате проведённых тестов была подтверждена её безопасность. Бактерий, вредных микробов, присутствия ртути, мышьяка, свинца выявлено не было. Все показатели не превышали норму.

Данные по органическому загрязнению тоже соответствовали нормам.

Это доказывает то, что вода добывается из источников, которые не загрязнены сточными водами, и её отлично очистили.

Наряду с положительными сторонами этой марки было выявлено и то, что полезных веществ в ней немного: кальция и магния почти нет. На этикетке указано их количество с припиской – не более.

По данным Роскачества, в дополнение к преимуществам «Аква Минерале» относится то, что она не хлорирована, а к недостаткам – её мягкость. Мягкая вода содержит малое количество минеральных солей.

История создания

Производство «Аква Минерале» начато в 1993 году команией «PepsiCo», США. В нашей стране вода выпускается с 1997 года. На логотипе «Aqua Minerale» изображена вершина в Гималаях — Ама – Даблам. Это символ чистоты воды горных рек.

Популярность питьевого напитка Aqua Minerale в России и мире

Компании «PepsiCo» зарегистрировала свой бренд ещё в СССР в конце 30-х годов. В настоящее время в России этот производитель занял одну из лидирующих позиций. В 2018 году, согласно проведённым опросам, «Аква Минерале» заняла первое место среди любимых торговых марок россиян с 17% голосов. В 2016 и 2017 годах бренд был на втором месте, пропустив вперёд «Bonaqua».

Вода «Aqua Minerale» в мире не так популярна, как в России. Согласно исследованиям немецкой компании TGI Global, предпочтение в Германии и Великобритании люди отдают другим маркам воды:

  • Gerolsteiner;
  • Apollinaris;
  • Evian;
  • Volvic.

Справка. По данным компании ООО «Ипсос Комкон», выполнявшие исследования по заказу «ПепсиКо Холдингс», в России за последние 5 лет выпито примерно два Ладожских озера «Аква Минерале». Его объём – 838 км3.

В исследовании принимало участие 300 человек в возрасте от 18 до 45 лет, потреблявшие бутилированную воду раз в неделю или чаще, в период с 3.02 по 17.02.2017 года.